Учащиеся Артур, Игорь и Анна проводили опыты на занятиях химии
Инна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества:нитрат бария, и нитрат натрия.
Пробирки остались неподписанными и перепутались
Игорь предложил различить вещества по качественным реакциям и принёс раствор Серной кислоты
Артур с ним не согласился и сказал, что в пробирках ничего не измениться
Можно ли различить эти вещества и как это сделать?
Что будут наблюдать учащиеся при добавлении раствора серной кислоты
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)
1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем
1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь
Отличаются от простых эфиров (этеров), у которых два углеводородных радикала соединены атомом кислорода (R1—O—R2).
1.Карбо́новые кисло́ты — класс органических соединений, молекулы которых содержат одну или несколько функциональных карбоксильных групп -COOH. Кислые свойства объясняются тем, что данная группа может сравнительно легко отщеплять протон. За редкими исключениями карбоновые кислоты являются слабыми. Например, у уксусной кислоты CH3COOH константа кислотности равна 1,75·10−5. Ди- и трикарбоновые кислоты более сильные, чем монокарбоновые.