Учащиеся Артур, Сергей и Света проводили реакции ионного обмена.
Света взяла для опыта раствор гидроксида калия и добавила к нему раствор хлороводородной кислоты.
Артур высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали.
Сергей с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин.
Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Поясните свой ответ.
Объяснение:
1)В твердом состоянии вода: легче чем в жидком. Лед плавает на поверхности воды. Поэтому зимой реки и озера очень редко промерзают до дна.
2. К классификации природной воды не относят: по применению
3. Плотность воды при t=4®С равна: 1.25 г/см³
4. Какое вещество не может быть растворителем: сахар
5. Сумма масс воды и вещества – это: масса раствора
6. Вещество, которое используют для обнаружения кислот,
щелочей и оснований называют: индикатор
7. Индикатор, который дает одинаковое окрашивание в двух
разных веществах: фенолфталеин;
8. Формулы веществ, которые не относят к оксидам: O3;
KOH;
9. Кислотный оксид, который не будет реагировать с водой:
SiO2
10. 10%-й раствор сахара получится при смешивании: 10г сахара и 90г воды;
ответ: елемент #16 ето S атомная маса = 32, протонов = 16, електронов = 16 и нейтронов = 16. Заряд ядра = 16. Такое есть.
Елемент #56 ето Bа атомная маса = 137, протонов = 56, електронов = 56 и нейтронов = 81. Заряд ядра = 56. Говорю как ето делать - чтоб узнать количество протонов надо посмотреть на #? елемента (протоное число), електронов столькоже сколько и протонов, а чтоб найти нейтрони надо от атомной маси отнять количество протонов. Заряд ядра равен количеству протонов так как протон = 1, а нейтрон = 0.