Учащиеся Игнат, Игорь и Ира проводили опыты на занятиях химического кружка.
Ира взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие соли: сульфат натрия и карбонат калия.
Пробирки остались неподписанными и перепутались.
Игнат предложил различить соли по цвету пламени и принёс спиртовку.
Игорь с ним не согласился и сказал, что цвет пламени при горении этих веществ различаться не будет.
Изменится ли цвет пламени? Как можно различить соли? Обоснуйте ответ.
Моя милая подружка,
С днем рождения поздравляю,
Я в одиннадцать твоих
Быть отличницей желаю.
Пусть мальчишки
Носят за тебя портфель,
Будь красивой, дорогая,
Просто, как супермодель.
или этот
С днем рождения, подружка!
Пусть тебе всегда везёт,
Будь всегда ты хохотушкой,
А печаль пускай пройдёт.
Пусть подарков будет море,
И друзей вокруг — полно.
В классе будь ты самой клёвой,
Пусть все зовут тебя в кино.
Ты одиннадцать справляешь,
Быстро время пролетело!
Счастья я тебе желаю,
Чтоб во всём ты преуспела!
поздравляю твою подружку
1)
Fe2O3+6HNO3=2Fe(NO3)3+3H2O
это реакция обмена, то есть оксид железа 3 взаимодействует с азотной кислотой с образованием нитрата железа 3 и воды
2) Fe(NO3)3+3NaOH=3NaNO3+Fe(OH)3
это реакция обмена, раствор из первой реакции нитрат железа 3 реагирует с гидроксидом натрия с образованием нитрата натрия и осадка (по таблице растворимости) гидроксида железа три
3)
Fe(OH)3=(над стрелочкой температура) Fe2O3+3H2
это прокалка осадка
4)
Fe2O3+6HCl=2FeCl3+3H2O
взаимодействие оксида железа 3 (твердого вещества) с соляной кислотой с образованием хлорида железа 3 и воды
Объяснение: