Учащиеся Игнат, Игорь и Ира проводили опыты на занятиях химического кружка. Ира взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: хлорид бария и хлорид калия.
Пробирки остались неподписанными и перепутались.
Игорь предложил различить вещества по качественным реакциям и принёс раствор серной кислоты.
Игнат с ним не согласился и сказал, что в пробирках ничего не изменится.
Можно ли различить эти вещества, и как это сделать?
Что будут наблюдать учащиеся при добавлении раствора серной кислоты? Приведите свои аргументы.
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].