Ученик приготовил два раствора. Раствор 1 он приготовил, растворяя 20 г 20% -й фосфорной кислоты в 250 г воды. Раствор II приготовил следующим образом: добавил воду к 100 г 40% -го раствора гидроксида натрия. Затем ученик провёл эксперимент. Для эксперимента он взял пробирку и в неё налил раствор I из одной колбы и прилил к нему раствор II из другой.
Рассчитайте массовую долю фосфорной кислоты в растворе I.
Сколько граммов воды ученик добавил к 100 г 40% -го раствора гидроксида натрия, если в результате получил 20% -й раствор?
Запишите уравнения проводимых реакций
Физические явления сопровождаются изменением формы, агрегатного состояния, объема, температуры, степени измельчения вещества и т.д., но при этом не происходит превращения одних веществ в другие. Состав вещества остается неизменным.
разделения смеси:
Отстаивание - можно использовать для выделения веществ из смеси, образованной нерастворимыми в воде вещ-вами
Фильтрование - основан на различной пропусконой пористого материала. Отделяют твердые примеси от жидкости.
Выпаривание - частичное растворение воды, например, в чашку наливают смесь и нужно выпарить воду, чтобы получить чистое вещество
1 уровень 2*1² = 2
2 уровень 2*2² = 8
3 уровень 2*3² = 18
4 уровень 2*4² = 32
Заселим теперь уровни кальция зная, что последовательность подуровней будет такая - 1s2s2p3s3p4s
Ну и напишем конфигурацию кальция 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶4s² - ну, а сумма степеней - это и есть порядковый номер кальция.