Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Название: диамминтетранитрокобальт калия
Комплексообразователь - Со
Лиганды - NH3 и NO2
Заряд Со +2
Координационное число: 6
Уравнение диссоциации:
K2[Co(NH3)2(NO2)4] <> 2K+ + [Co(NH3)2(NO2)4]2-
[Co(NH3)2(NO2)4]2- <> Co2+ + 2NH3 + 4NO2-
Константа нестойкости:
К = ([Co2+][NH3]^2[NO2-]^4)/[Co(NH3)2(NO2)4 2-]
2) [Cr(H2O)5Cl]SO4
Название: сульфат пентааквахлорохрома
Комплексообразователь - Сr
Лиганды - H2O и Cl
Заряд Со +4
Координационное число: 6
Уравнение диссоциации:
[Cr(H2O)5Cl]SO4 <> [Cr(H2O)5Cl]2+ + SO42-
[Cr(H2O)5Cl]2+ <> Cr+4 + 5H2O + Cl-
Константа нестойкости:
К = ({cr+4][H2O]^5{Cl})/[Cr(H2O)5Cl 2+]
Вроде нигде не ошиблась)