olgai71p08imh
08.12.2020 23:37 •  Химия

Відносна молекулярна маса оксиду елемента VI групи періодичи системи становить 100. Визначити який це елемент?​

Мираж005
07.10.2021 17:42

Свойства, предсказанные для экасилиция Д. И. Менделеевым Свойства германия, найденные опытным путём
Атомная масса - 72
Серый тугоплавкий металл
Удельный вес - 5,5
Должен получаться при восстановлении водородом из окиси
Формула окисла EsO2
Удельный вес окисла - 4,7
Хлорид EsCl4 - должен быть жидкостью с плотностью 1,9 и точкой кипения около 90о С
Атомная масса - 72,6
Серый тугоплавкий металл
Удельный вес - 5,35
Получается при восстановлении из окисла водородом
Формула окисла GeO2
Удельный вес окисла - 4,7
Хлорид GeCl4 - жидкость с плотностью 1,887 и точкой кипения 86о С

Ознакомление с теорией строения атомов нам глубь понять и оценить значение научного подвига Д. И. Менделеева – открытие периодического закона. Этим открытием, было, положено начало новой эпохи в развитии химии и других, смежных с нею наук – атомной физики, геохимии (химии земной коры), химии космоса. До открытия периодического закона открытия в химии новых элементов, новых веществ, новых химических реакций, как правило, были неожиданными, случайными. Когда же химия получила в периодическом законе свою ведущую теорию, ее развитие приняло планомерный характер. Периодическая система элементов сделалась компасом, путеводной звездой химиков в их исследованиях. Опираясь на нее, они стали открывать новые химические элементы, создавать новые вещества с заранее предугаданными нужными свойствами. Так, элемент №75 – рений, один из редчайших элементов природы, не был бы открыт, если бы на основании периодического закона не были предсказаны его существование и свойства вплоть до возможностей его практического использования, в каких минералах его следует искать и как извлекать из них.

Периодический закон открыл путь к познанию строения атомов и их ядер, практическим результатом чего было овладение внутриатомной энергией.

Как другие великие открытия, охватывающие не отдельные факты или группы фактов, а весь материал целой науки, открытие периодического закона и периодической системы химических элементов было высоко оценено классиками марксизма-ленинизма. Открытие Д. И. Менделеева Энгельс назвал научным подвигом.

НАУЧНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Неорганическая химия
Вещества
Реакции
Элементы
Таблицы
freeeeeee1
16.04.2021 13:09
по принципу ионного обмена. Состоит оно из двух резервуаров. В одном находится специальная ионообменная смола, в другом – солевой раствор. Поступая из водопровода, вода сначала проходит через резервуар со смолой, насыщаясь её ионами. Ионы смолы вступают в реакцию с солями магния и кальция и удаляют их. После вода отправляется в следующий резервуар, где вступает в реакцию с солевым раствором. Тут недостающие ионы кальция и магния замещаются ионами натрия. Так жесткая вода смягчается методом ионного обмена.
Популярные вопросы: Химия