В предложенном перечне отметь правильное суждение об элементах в ряду натрий — магний — алюминий: 1)металлические свойства усиливаются 2)ни одно из предложенных не является правильным 3)электроотрицательность уменьшается 4)радиус атомов уменьшается
1)простые вещества состоят из атомов одного вида. например: О2 - кислород, О3-озон, Н2 - водород, Cl2 - хлор
2)сложные вещества состоят из атомов разного вида, например: H2O - вода, CO2 - углекислый газ, CaCO3 - мел
3)Аллотропия-это существование двух или более простых веществ одного и того же химического элемента,различных по строению и свойствам.
4)Простые вещества - соединения, состоящие из атомов одного элемента.
К таким веществам мы можем отнести все металлы, неметаллы и благородные газы. Например: галогены(неметаллы) - Cl2; металлы - K, благородные газы He.
5)анализ (расчленение) - операция мысленного или реального расчленения целого
синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
6)Количественный анализ бывает - гравиметрический ( весовой) - титриметрический (объемный)Титриметрический метод анализа основан на определении вещества, после взаимодействия с раствором вещества в ходе химической реакции. Объемный метод анализа основан на законе эквивалентов.
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
1)простые вещества состоят из атомов одного вида. например: О2 - кислород, О3-озон, Н2 - водород, Cl2 - хлор
2)сложные вещества состоят из атомов разного вида, например: H2O - вода, CO2 - углекислый газ, CaCO3 - мел
3)Аллотропия-это существование двух или более простых веществ одного и того же химического элемента,различных по строению и свойствам.
4)Простые вещества - соединения, состоящие из атомов одного элемента.
К таким веществам мы можем отнести все металлы, неметаллы и благородные газы. Например: галогены(неметаллы) - Cl2; металлы - K, благородные газы He.
5)анализ (расчленение) - операция мысленного или реального расчленения целого
синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
6)Количественный анализ бывает - гравиметрический ( весовой) - титриметрический (объемный)Титриметрический метод анализа основан на определении вещества, после взаимодействия с раствором вещества в ходе химической реакции. Объемный метод анализа основан на законе эквивалентов.
Объяснение:
Ставь ❤️ и 5 звёзд
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
Объяснение: