В раствор соляной кислоты (массовая доля кислоты 27%) массой 200 граммов добавили смесь гидроксида натрия с примесями, масса смеси 50 граммов. Известно, что эта смесь осадить 45 г осадка при реакции с избытком сульфата железа (II). Кислота или щёлочь останется в растворе? Вычислите массу этого вещества. Вычислите массу примесейВ раствор соляной кислоты (массовая доля кислоты 27%) массой 200 граммов добавили смесь гидроксида натрия с примесями, масса смеси 50 граммов. Известно, что эта смесь осадить 45 г осадка при реакции с избытком сульфата железа (II). Кислота или щёлочь останется в растворе? Вычислите массу этого вещества. Вычислите массу примесей
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь:
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их:
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор:
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай