В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
БиологКоля
БиологКоля
28.06.2021 12:52 •  Химия

В системе 2SO2(г) + O2(г) = 2SO3(г) исходные концентрации so2 и o2 были соответственно равны 0.03 и 0.015 моль/л. К моменту наступления равновесия концентрация SO2 стала равной 0.01 моль/л. Константа равновесия равна:

а) 260
б) 525
в) 800
г) 180

Показать ответ
Ответ:
dimadenisen
dimadenisen
05.05.2021 13:18

Атомно-молекулярное учение развил и впервые применил в химии великий русский ученый М.В.Ломоносов. Основные положения этого учения изложены в работе "Элементы математической химии" (1741) и ряде других. Сущность учения Ломоносова можно свести к следующим положениям.

1. Все вещества состоят из "корпускул" (так Ломоносов называл молекулы).

2. Молекулы состоят из "элементов" (так Ломоносов называл атомы).

3. Частицы — молекулы и атомы — находятся в непрерывном движении. Тепловое состояние тел есть результат движения их частиц.

4. Молекулы простых веществ состоят из одинаковых атомов, молекулы сложных веществ — из различных атомов.

Через 67 лет после Ломоносова атомистическое учение в химии применил английский ученый Джон Дальтон. Он изложил основные положения атомистики в книге "Новая система химической философии" (1808). В своей основе учение Дальтона повторяет учение Ломоносова. Однако Дальтон отрицал существование молекул у простых веществ, что по сравнению с учением Ломоносова является шагом назад. По Дальтону, простые вещества состоят только из атомов, и лишь сложные вещества — из "сложных атомов" (в современном понимании — молекул). Атомно-молекулярное учение в химии окончательно утвердилось лишь в середине XIX в. На международном съезде химиков г. Карлсруэ в 1860 г. были приняты определения понятий молекулы и атома.

Молекула — это наименьшая частица данного вещества, обладающая его химическими свойствами. Химические свойства молекулы определяются ее составом и химическим строением.

Атом — наименьшая частица химического элемента, входящая в состав молекул простых и сложных веществ. Химические свойства элемента определяются строением его атома. Отсюда следует определение атома, соответствующее современным представлениям:

Атом — это электронейтральная частица, состоящая из положительно заряженного атомного ядра и отрицательно заряженных электронов.

Согласно современным представлениям из молекул состоят вещества в газообразном и парообразном состоянии. В твердом состоянии из молекул состоят лишь вещества, кристаллическая решетка которых имеет молекулярную структуру. Большинство же твердых неорганических веществ не имеет молекулярной структуры: их решетка состоит не из молекул, а из других частиц (ионов, атомов); они существуют в виде макротел (кристалл хлорида натрия, кусок меди и др.). Не имеют молекулярной структуры соли, оксиды металлов, алмаз, кремний, металлы.

Химические элементы

Атомно-молекулярное учение позволило объяснить основные понятия и законы химии. С точки зрения атомно-молекулярного учения химическим элементом называется каждый отдельный вид атомов. Важнейшей характеристикой атома является положительный заряд его ядра, численно равный порядковому номеру элемента. Значение заряда ядра служит отличительным признаком для различных видов атомов, что позволяет дать более полное определение понятия элемента:

Химический элемент — это определенный вид атомов с одинаковым положительным зарядом ядра.

Известно 107 элементов. В настоящее время продолжаются работы по искусственному получению химических элементов с более высокими порядковыми номерами.

Все элементы обычно делят на металлы и неметаллы. Однако это деление условно. Важной характеристикой элементов является их распространенность в земной коре, т.е. в верхней твердой оболочке Земли, толщина которой принята условно равной 16 км. Распределение элементов в земной коре изучает геохимия — наука о химии Земли. Геохимик А.П.Виноградов составил таблицу среднего химического состава земной коры. Согласно этим данным самым распространенным элементом является кислород — 47,2% массы земной коры, затем следует кремний — 27,6, алюминий — 8,80, железо -5,10, кальций — 3,6, натрий — 2,64, калий — 2,6, магний — 2,10, водород — 0,15%.

2)Амфоте́рность (от др. -греч. (ἀμφότεροι — «двойственный» , «обоюдный некоторых соединений проявлять в зависимости от условий как кислотные, так и осно́вные свойства.


Понятие амфоте́рность как характеристика двойственного поведения вещества было введено в 1814 г. Ж. Гей-Люссаком и Л. Тенаром. А. Ганч в рамках общей химической теории кислотно-основных взаимодействий (1917-1927 гг. ) определил амфоте́рность как некоторых соединений проявлять как кислотные, так и основные свойства в зависимости от условий и природы реагентов, участвующих в кислотно-основном взаимодействии, особенно в зависимости от свойств растворителя»  

Амфотерны гидроксиды таких элементов главных подгрупп, как бор, алюминий, галлий, мышьяк, сурьма, селен и др. , таких элементов побочных подгрупп как хром, цинк, молибден, вольфрам и многих других. Обычно в химическом поведении гидроксидов преобладает или кислотный, или основный характер
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashahomjak1
dashahomjak1
18.01.2022 21:29
Первая задача -- найти NaOH. Мы знаем, что щелочь будет реагировать с солями, если в результате образуется нерастворимое основание. 
Мы видим, что у двух солей есть ионы одного и того же элемента -- катионы железа +2 и +3. При добавлении к ним щелочи образуются гидроксиды железа-2 и железа-3 соответственно. Тут важно знать цвет продуктов реакции. Педивикия подсказывает, что Fe(OH)₂ -- вещество белого цвета, иногда с зеленоватым оттенком, а Fe(OH)₃ -- красновато-коричневого. 
Таким образом, мы выяснили: в пробирке, где образовалось белое вещество был хлорид железа-2, а в пробирке с красновато-коричневыми кристаллами -- нитрат железа-3. Реакция проходила при добавлении щелочи, поэтому пробирку со щелочью мы тоже определили.
Теперь снова берем щелочь и добавляем ее в оставшиеся 2 пробирки.
В первой видим осадок голубого цвета, это гидроксид меди-2. А во второй видим осадок в виде бесцветного аморфного вещества.

Ну и напоследок уравнения реакции:
1. 2NaOH + FeCl₂ = 2NaCl + Fe(OH)₂↓
2. 3NaOH + Fe(NO₃)₃ = 3NaNO₃ + Fe(OH)₃↓
3. 2NaOH + CuCl₂ = 2NaCl + Cu(OH)₂↓
4. 2NaOH + ZnSO₄ = Na₂SO₄ + Zn(OH)₂↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота