В воде растворили 0.6 10 23 молекул серной кислоты. Число сульфат-ионов в полученном растворе равно: -6×10 23 -0,6×10 23 -1,2×10 23 -12×10 23 и пояснение
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
ответ:Морозов И.В., Болталин А.И., Карпова Е.В.
М 80 Окислительно-восстановительные процессы. Учебное
пособие – М.: Издательство Московского университета,
2003. – 79 с.
ISBN 5-211-06008-3
Настоящее пособие составлено в соответствии с учебной
программой по неорганической химии для студентов первого
курса химического факультета МГУ.
В пособии представлены основные положения теории
окислительно-восстановительных процессов; разобраны
примеры решения различных задач неорганической химии с
использованием теории ОВР.
Объяснение: