В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iralisovets
iralisovets
24.06.2020 16:43 •  Химия

В жаркий солнечный день Светлана решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости металлические кастрюли, налила в них
одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на
улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из
кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое
время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло,
воды осталось больше, чем в другой кастрюле.
6.1. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни
в каждой строке одно из выделенных слов.
Исходная температура воды в ёмкостях:
Исходное количество воды в ёмкостях:
Содержимое ёмкостей:
одинаковая / различная
одинаковое / различное
одинаковое / различно
6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет добавление масла
скорость испарения воды.
ответ:
3. Если бы Светлана захотела выяснить, влияет ли добавление с
прость испарения воды, с какого опыта она могла бы это​

Показать ответ
Ответ:
Katia1717
Katia1717
20.08.2021 23:20

https://ru-static.z-dn.net/files/df7/969f4143516067fd56792c1e0ae9db82.jpg

вот сылка и ответ

Объяснение:

Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Суммативное оценивание за раздел

8.3А «Периодическая система химических элементов»

Задание 1. Заполните пропуски:

А) Периодами называются ряды элементов, расположенные по возрастанию их атомных масс.

Б) Слева направо, по периоду, свойства элементов увеличиваются.

В) Группами называются ряды элементов, сходных по свойствам и расположенных по возрастанию атомных масс.

Г) В периодической системе восемь групп, каждая из них состоит из двух подгрупп: и .

Д) Снизу вверх, по группе, свойства элементов уменьшаются.

Задание 2. Изобразите в виде графика как изменяется металлические свойства щелочных металлов и неметаллические свойства галогенов с увеличением порядкового номера элемента:

Щелочные металлы Галогены

Z

металличность Z

неметалличность

Задание 3. Дайте характеристику химических свойств элемента калия:

А) Количество электронов во внешней оболочке атома калия равно ….

Б) Заполните следующую таблицу:

Элемент Заряд ядра Атомная масса Строение атома Период Группа

р+ n0 e-

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

+19

Задание 4. Выберите один металлический элемент и один неметаллический элемент. Заполните таблицу для этих двух элементов.

Элементы Название Химический символ Одно физическое свойство

Металлический элемент

Неметаллический элемент

Критерий оценивания № задания

Дескриптор

Обучающийся

Объясняет закономерности изменения свойств элементов в периодах. 1 А, Б Определяет период в ПСХЭ;

Объясняет закономерности изменения свойств элементов в периодах

Определяет закономерности изменения свойств элементов в группах 1 В, Г, Д Определяет группу в ПСХЭ;

Знает подгруппы в ПСХЭ;

Определяет закономерности изменения свойств элементов в группах

Изображает графически изменение металличности и неметалличности щелочных металлов и галогенов 2 Изображает в виде графика изменение

металличности щелочных металлов;

Изображает в виде графика изменение

неметалличности галогенов

Даёт характеристику элемента по его положению в Периодической таблице

3 А, Б Определяет число электронов на внешней оболочке элемента;

По заряду ядра определяет символ и название элемента;

Определяет атомную массу;

Знает строение атома

Предсказывает свойства химического элемента металла и неметалла в зависимости от положения в периодической таблице 4 Предсказывает физическое свойство химического элемента металла;

Предсказывает физическое свойство химического элемента не

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitosu5
nikitosu5
09.08.2022 18:12
Тут следует отметить два момента. Первый состоит в том, что глина обладает очень низкой теплопроводностью и жидкость в глиняной посуде долго сохраняет первоначальную температуру, особенно если кувшин закрыть сверху. Но не это самое интересное. Гораздо забавнее эффект охлаждения жидкости, который наблюдается при нагреве кувшина солнцем. Как это работает? Глина материал пористый и все эти мелкие поры заполняются тонкими прослойками воды. При нагреве стенок нагревается в первую очередь вода в этих порах и начинает быстрее испаряться. Но испарение возможно только при поглощении энергии, которую в виде тепла этот процесс отнимает не только от теплых стенок кувшина, но и от жидкости в кувшине, потому что для испарения 1 грамма воды энергии требуется в несколько раз больше, чем для его нагрева. В результате вода в кувшине охлаждается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота