В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maxforg1
maxforg1
06.11.2021 07:55 •  Химия

Вариант 3 ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа 1 ( ). Восстановительные свойства в ряду химических элементов Са→ К→ Rb→Cs: A. Изменяются периодически. Б. Не изменяются. B. Ослабевают. Г. Усиливаются. 2 ( ). Причина, по которой дирижабли и аэростаты заполняют гелием, а не водородом: A. Гелий — самый доступный из инертных газов. Б. Гелий — один из компонентов воздуха. B. Плотность гелия больше, чем у водорода. Г. Гелий, в отличие от водорода, негорюч. 3 ( ). Кислотные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого: A. HF. Б. НС1. В. НВr. Г. HI. 4 ( ). Одним из продуктов, образующихся при умеренном нагревании гидроксида меди (II), является: А. Оксид меди (I). В. Металлическая медь. Б. Оксид меди (II). Г. Водород. 5 ( ). Минерал, состав которого выражается формулой СаСО3: А. Мрамор. В. Известняк. Б. Кальцит. Г. Все ответы верны. 6 ( ). Ионное уравнение реакции соответствует взаимодействию: A. Карбоната магния и уксусной кислоты. Б. Карбоната кальция и азотной кислоты. B. Гидрокарбоната кальция и соляной кислоты. Г. Карбоната натрия и муравьиной кислоты. 7 ( ). Формулы продуктов, образующихся при взаимодействии разбавленной соляной кислоты с магнием: А. С12 и MgCl2. В. Н2 и MgCl2. Б. С12, Н2 и MgCl2. Г. Н2О и MgCl2. 8 ( ). Формула вещества Х2 в генетическом ряду A. H2S. Б. FeSO4. В. H2SO4. Г. H2SO3. 9 ( ). Переход S→S можно осуществить при взаимодействии веществ, формулы которых: A. H2S и 02. В. H2SO4 и СuО. Б.Н2S04(конц) и Сu. Г. S02 и 02. 10 ( ). Формула вещества X в генетическом ряду ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом 11 ( ). Напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: Выберите и рассмотрите одно из уравнений с точки зрения ОВР, другое — в свете ТЭД. 12 ( ). Где содержится большее число молекул: в 100 г углекислого газа или в 5 г водорода? ответ подтвердите расчетами. 13 ( ). Составьте уравнения реакций получения оксида меди (II) не менее чем тремя ЛЮДИ ДОБРЫЕ

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксения1279мпсалч
ксения1279мпсалч
23.01.2022 20:25

ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:

 - свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов 

 - дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся. 

- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз

- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота