Вариант№ 7
1. Напишите формулы веществ, соответствующие составу их молекул. С использованием Периодической системы химических элементов рассчитайте относительные молекулярные массы полученных веществ:
а) один атом углерода и два атома кислорода;
б) два атома азота и четыре атома водорода;
в) один атом калия, один атом хлора и три атома кислорода.
2. Рассчитайте массовую долю азота в соединениях: N2O5; Al(NO3)3
3. Приведите два примера физических явлений, которые можно осуществить с кристалликами марганцовки. Объясните свой выбор.
4. Ученик выполняет контрольное задание. Ему нужно приготовить 100 г раствора поваренной соли с ее массовой долей 7%. Он взвешивает 7 г соли, отмеряет 100 г воды и помещает все это в стаканчик. Размешивает палочкой и видит колючие глаза учителя с поджатыми губами. Ученик сразу все понял. А вы поняли, сколько нужно было взять соли и воды для приготовления этого раствора?
5. Приведите пример смеси веществ, которую можно разделить указанным Назовите этот разделения смесей.
6. Под какой буквой на предложенном рисунке изображена смесь и сложного вещества?
7. Вам даны три слова и словосочетания, два из них объединены общим признаком. Определите слово, которое является лишним и объясните, почему вы его выбрали.
А) воздух
Б) туман
Г) природный газ
8. Допишите предложения
А) Смесь железных и древесных опилок можно разделить ……
Б) Плавление алюминия это……процесс.
ответ:
объяснение:
. при термическом разложении мышьяковистого водорода выделилось 8 ккал теплоты и образовалось 16,8 л ( н.у. ) водорода. определить энтальпию образования мышьяковистого водорода ash3 . 2. как изменяется энтропия при фазовых переходах кристаллических веществ? 3. вычислить изменение изобарно-изотермического потенциала в реакции димеризации диоксида азота при стандартной температуре и при 100 °с . сделайте вывод о напрвлении процесса: 2no2 (г) n2o4 (г) . dн° n2o4 (г) = 9,6 кдж/ моль; s° n2o4 (г) = 303,9 дж/ моль k; dн° no2 (г) = 33,8 кдж/ моль; s° no2 (г) = 240,3 дж/ моль к;
ответ:
кислоты и щелочи - два крайних положения одной шкалы: их свойства (совершенно противоположные) обусловливает одна и та же величина - концентрация ионов водорода (h+). однако само по себе это число неудобное: даже в кислых средах, где концентрация ионов водорода выше, это число составляет сотые, тысячные доли единицы. поэтому для удобства пользуются десятичным логарифмом этого значения, умноженным на минус один. принято говорить, что это ph (potentia hydrogen), или же водородный показатель.
объяснение:
.