Визначити склад отримуваного газу та об’єм повітря, необхідного для згоряння 1000 м3 газу, що містить (об. част.): Н2S – 0,85; Н2О – 0,04; N2 – 0,11, за реакцією: Н2S+1,5О2=Н2О+SO2. Повітря містить 0,015 об. част. Н2О (вологість повітря)
У хлора неметаллические свойства выражены сильнее, слева направо по периоду у элементов происходит ослабление металлических свойств, и усиление неметаллических свойств, основные свойства оксидов ослабевают, а кислотные свойства оксидов возрастают.
У хлора на внешнем уровне 7 электронов. а у серы 6, для достижения оболочки инертного газа хлору нужно присоединить только один электрон, а сере - два.
Задание 8:
Дано:
m(Na) = 40г
H2O
Найти:
V(H2) - ?
Решение
Запишем уравнение реакции для наглядности
2Na+2h2o=2NaOH+H2
Найдём кол-во вещества натрия:
n=m/M
n(Na)=4.6/23=0.2 моль
Ищем кол-во вещества водорода.
n(H2)=1/2n(Na)-по соотношению из ур-я=0.2/2=0.1 моль
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
Reply by Kolokokosik
*У вас очень лёгкие контрольные =) Нам бы такие =)
Поддержи ответ коронкой =3
Задание 1:
ответ:а
Задание 2:
ответ:б
Задание 3:
ответ: По законам 1А группы,естественно Na, вариант В
Задание 4:
ответ: В, тут немного сложнее, но решаемо =)
Задание 5:
ответ: б
Кислота + Ме = Соль + H2
В твоём случае => 2Na + 2HCl= 2NaCl + H2
Задание 6 :
+3 0 +3 0
Fe2O3 +Al = Al2O3 + Fe
Составим схему электронного баланса =>
+3 0
2Fe + 6é => 2Fe |1| Окислитель; восстанавливается
0 +3
2Al - 6é => 2Al |1| Восстановитель; оксляется
ПОДРОБНЕЕ К ЭТОМУ ЗАДАНИЮ, ЗАКРЕПИЛ ФОТО НИЖЕ.
Задание 7:
ответ: Б
CO2 + NaOH = Na2CO3 + H2O
Задание 8:
У хлора неметаллические свойства выражены сильнее, слева направо по периоду у элементов происходит ослабление металлических свойств, и усиление неметаллических свойств, основные свойства оксидов ослабевают, а кислотные свойства оксидов возрастают.
У хлора на внешнем уровне 7 электронов. а у серы 6, для достижения оболочки инертного газа хлору нужно присоединить только один электрон, а сере - два.
Задание 8:
Дано:
m(Na) = 40г
H2O
Найти:
V(H2) - ?
Решение
Запишем уравнение реакции для наглядности
2Na+2h2o=2NaOH+H2
Найдём кол-во вещества натрия:
n=m/M
n(Na)=4.6/23=0.2 моль
Ищем кол-во вещества водорода.
n(H2)=1/2n(Na)-по соотношению из ур-я=0.2/2=0.1 моль
V(H2)=Vm*n=0.1*22.4=2.24 л
ответ: 2,24 литра
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.