Серная кислота — довольно сильный окислитель, особенно при нагревании; окисляет HI и частично НВr до свободных галогенов, углерод до CO₂, S — до SO₂, окисляет многие металлы (Cu, Hg и др.) . При этом серная кислота восстанавливается до SO₂, а наиболее сильными восстановителями — до S и H₂S. Концентрированная H₂SO₄ частично восстанавливается H₂. Из-за чего не может применяться для его сушки. Разбавленная H₂SO₄ взаимодействует со всеми металлами, находящимися в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, с выделением H₂. Окислительные свойства для разбавленной H₂SO₄ нехарактерны. Серная кислота дает два ряда солей: средние — сульфаты и кислые — гидросульфаты, а также эфиры. Известны пероксомоносерная (или кислота Каро) H₂SO₅; и пероксодисерная H₂S₂O₈ кислоты
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
P.S. Главное выделить сможешь, не маленькая
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: