Выберите верные утверждения о фуллерене -бинарное вещество - в узлах крист решетки расположены атомы -молекула этого вещ-ва напоминает волейбольный мяч - в молекуле фуллерена более 50 атомов -за открытие фуллерена дана нобелевская премия
1) Медь малоактивный металл. Медь в природе содержится в халькоперите, медном блеске, малахите и азурите. Медь с растворами кислот не взаимодействует. Медь взаимодействует только с разбавленной HNO3. Медь взаимодействует с концентрированной и разбавленной азотной кислотой. Медь взаимодействует с концентрированной серной кислотой. Медь это металл розового цвета, мягкий, ковкий, хорошо проводит ток и тепло. Медь получают пилометаллургическим путём из сульфидов.Применяют медь в электротехнике, получение сплавов. Медь входит в состав медного купороса и малахита.
2) Алюминий в природе находится только в виде соединений. Это третий по распространенности элемент. Входит в состав глины, алюмосиликатов, корунда и т.д. Входит в состав драгоценных камней: рубин, сапфир. Аюминий активный металл. Алюминий является восстановителем. Это серебристо-белый металл. Алюминий твердый, прочный, лёгкий, пластичный. Получают из боксидов. Используют в машиностроении, химической промышленности, строительстве, пищевой промышленности. Являетс амфотерным металлом.
3) Цинк в природе в виде соединений. Входит в состав цинковой обманки, цинкового шпата. При обычной температуре на воздухе устойчив. Может взаимодействовать с неметаллами, водой, кислотами, с щелочами. Является амфотерным металлом. Это голубовато-серебристый металл. Хорошо прокатывается в листы, хрупкий. Получают обжигом сульфидной руды и восстанавливают металл из оксида. Используют для покрытий, изготовление сплавов. Из алюминия производят цинково-угольный элементы.
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
1) Медь малоактивный металл. Медь в природе содержится в халькоперите, медном блеске, малахите и азурите. Медь с растворами кислот не взаимодействует. Медь взаимодействует только с разбавленной HNO3. Медь взаимодействует с концентрированной и разбавленной азотной кислотой. Медь взаимодействует с концентрированной серной кислотой. Медь это металл розового цвета, мягкий, ковкий, хорошо проводит ток и тепло. Медь получают пилометаллургическим путём из сульфидов.Применяют медь в электротехнике, получение сплавов. Медь входит в состав медного купороса и малахита.
2) Алюминий в природе находится только в виде соединений. Это третий по распространенности элемент. Входит в состав глины, алюмосиликатов, корунда и т.д. Входит в состав драгоценных камней: рубин, сапфир. Аюминий активный металл. Алюминий является восстановителем. Это серебристо-белый металл. Алюминий твердый, прочный, лёгкий, пластичный. Получают из боксидов. Используют в машиностроении, химической промышленности, строительстве, пищевой промышленности. Являетс амфотерным металлом.
3) Цинк в природе в виде соединений. Входит в состав цинковой обманки, цинкового шпата. При обычной температуре на воздухе устойчив. Может взаимодействовать с неметаллами, водой, кислотами, с щелочами. Является амфотерным металлом. Это голубовато-серебристый металл. Хорошо прокатывается в листы, хрупкий. Получают обжигом сульфидной руды и восстанавливают металл из оксида. Используют для покрытий, изготовление сплавов. Из алюминия производят цинково-угольный элементы.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.