Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Hcl(р-р) и koh (лакмус) feso4 и cucl2 (naoh) ag и mg (o2)k2co3 и hcl (растворение осадка) nh4br и naoh (выделение газа) na2sio3 и h2so4 (образование осадка) h2so4 и naoh (видимых признаков реакции не наблюдается) h2so4 и nahco3 (выделение газа) bacl2 и agno3 (образование осадка) k2sio3 и h2so4 (образование осадка) cu(oh)2 и hno3 (растворение осадка) na3po4 и agno3 (образование осадка) ca(oh)2 и naoh (фенолфталеин) na2so4 и h2so4 (метилоранж) k2so4 и nacl ( bacl2)
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html