Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
2) Понятие 32%-ный раствор означает, что в 100 г раствора содержится 32 г растворенного вещества, значит, воды в 100 г такого раствора содержится 100 - 32 = 68 г.
Определяем, сколько молей составляет 32 г нитрата калия:
32/101 = 0,3168 моль
3) А моляльная концентрация раствора показывает сколько молей растворенного вещества приходится на 1 кг ( 1000 г ) растворителя.
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Объяснение:
1) Находим молярную массу нитрата калия:
М(KNO₃) = 39 + 14 + 3*16 = 101 г/моль
2) Понятие 32%-ный раствор означает, что в 100 г раствора содержится 32 г растворенного вещества, значит, воды в 100 г такого раствора содержится 100 - 32 = 68 г.
Определяем, сколько молей составляет 32 г нитрата калия:
32/101 = 0,3168 моль
3) А моляльная концентрация раствора показывает сколько молей растворенного вещества приходится на 1 кг ( 1000 г ) растворителя.
Составляем пропорцию:
68 г воды 0,3168 моль KNO₃
1000 г воды Х моль KNO₃
Х = 1000*0,3168/68 = 4,659 моль/кг