Списывание станет наказуемым. В законе много внимания уделено академической добропорядочности учеников и учителей. Нарушением добропорядочности считаются: списывание, обман, взяточничество, необъективное оценивание, подсказки от учителя ученику на семестровой контрольной, экзамене, внешнем независимом оценивании (ВНО). Также будет наказываться использование учеником шпаргалок и технических устройств во время контрольных.
Рада приняла закон о среднем образовании: что ждет учителей и школьников
За нарушение добропорядочности ученика могут отстранить от контрольной или экзамена и заставить пересдавать повторно. Ученика также могут оставить заново проходить предмет. Помимо этого, нарушителя могут лишить стипендии, призовых мест на турнирах, олимпиадах, конкурсах. Учителю за нарушение академической добропорядочности грозит наказание от лишения премий на год и вплоть до лишения педагогического звания.
1. В первой задаче даны 2 соли, которые реагируют с гидроксидом натрия, однако в условии сказано, что гидроксид натрия взят в избытке, поэтому образовавшийся осадок гидроксида алюминия будет взаимодействовать с гидроксидом натрия и лишь гидроксид меди (ІІ) ,будет в осадке. По уравнению реакции вычислим массу хлорида меди (ІІ): CuCl2 + 2NaOH => Cu(OH)2↓ + 2NaCl 135 г 98 г х г 2,4 г х=m(CuCl2)=3.3 г m(AlCl3) = 10 г - 3,3 г = 6,7 г
2. Вычислим количество в-в реагентов: η(NH₃)=0.56 л/22,4 л/моль = 0,025 моль η(H₂SO₄) = 2,45 г/98 г/моль = 0,025 моль η(NH₃) :η(H₂SO₄) = 0.025 моль:0,025 моль = 1:1 Составляем уравнение химической реакции и вычисляем 100% выход соли: NH₃ + H₂SO₄ => NH₄HSO₄ - гидросульфат аммония Из уравнения реакции видно, что при взаимодействии 0,025 моль аммиака с 0,025 моль серной кислоты при 100% выходе мы получим 0,025 моль гидросульфата аммония m(NH₄HSO₄) = 115 г/моль×0,025 моль = 2,875 г Теперь определим выход продукта реакции: N=2,5/2,875×100% ≈ 87%
Учеников будут наказывать за списывание
Списывание станет наказуемым. В законе много внимания уделено академической добропорядочности учеников и учителей. Нарушением добропорядочности считаются: списывание, обман, взяточничество, необъективное оценивание, подсказки от учителя ученику на семестровой контрольной, экзамене, внешнем независимом оценивании (ВНО). Также будет наказываться использование учеником шпаргалок и технических устройств во время контрольных.
Рада приняла закон о среднем образовании: что ждет учителей и школьников
За нарушение добропорядочности ученика могут отстранить от контрольной или экзамена и заставить пересдавать повторно. Ученика также могут оставить заново проходить предмет. Помимо этого, нарушителя могут лишить стипендии, призовых мест на турнирах, олимпиадах, конкурсах. Учителю за нарушение академической добропорядочности грозит наказание от лишения премий на год и вплоть до лишения педагогического звания.
Объяснение:
CuCl2 + 2NaOH => Cu(OH)2↓ + 2NaCl
135 г 98 г
х г 2,4 г
х=m(CuCl2)=3.3 г
m(AlCl3) = 10 г - 3,3 г = 6,7 г
2. Вычислим количество в-в реагентов:
η(NH₃)=0.56 л/22,4 л/моль = 0,025 моль
η(H₂SO₄) = 2,45 г/98 г/моль = 0,025 моль
η(NH₃) :η(H₂SO₄) = 0.025 моль:0,025 моль = 1:1
Составляем уравнение химической реакции и вычисляем 100% выход соли:
NH₃ + H₂SO₄ => NH₄HSO₄ - гидросульфат аммония
Из уравнения реакции видно, что при взаимодействии 0,025 моль аммиака с 0,025 моль серной кислоты при 100% выходе мы получим 0,025 моль гидросульфата аммония
m(NH₄HSO₄) = 115 г/моль×0,025 моль = 2,875 г
Теперь определим выход продукта реакции:
N=2,5/2,875×100% ≈ 87%