В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AshesSpy
AshesSpy
12.02.2021 17:37 •  Химия

Взаимодействие соляной кислоты с образцом магния HCl позволило получить 0,01 моль хлорида магния через 10 секунд после начала реакции. Рассчитайте среднюю скорость реакции.

Показать ответ
Ответ:
Влада19993737
Влада19993737
10.02.2020 08:48
Дано:
m(FeS+ZnS)=28,2 г
m(CuCl₂) = 405 г
ω(CuCl₂) = 10%= 0.1
ω(FeS) - ?
ω(ZnS) - ?

Решение.
Определим объем газа, который выделился:
m(CuCl₂) = 405 г*0,1=40,5 г
135 г      22,4 л
CuCl₂ + H₂S = CuS↓ + 2HCl↑
40,5 г      х л
х=V(H₂S) = 6,72 л
Примем массу FeS за х г, а объем вы₂делившегося H₂S за у л, тогда масса ZnS = (28.2-х) г, а объем выделившегося H₂S = (6,72-у) л
88 г                              22,4 л
FeS + 2HCl = FeCl₂ + H₂S↑
х г                                  у л

97 г                               22,4 л
ZnS + 2HCl = ZnCl₂ + H₂S↑
28,2-х                           6,72-у
Составляем систему двух уравнений:
22,4х = 88у
22,4*(28,2-х) = 97*(6,72-у)
Решив систему уравнений, найдем  х
х=m(FeS)=8,8 г
m(ZnS)=28.2 г - 8,8 г = 19,4 г
ω(FeS) = 8,8/28,2=0,3121 = 31,21%
ω(ZnS) = 19.4/28,2=0,6879 = 68,79%
0,0(0 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота