В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юлия20043
юлия20043
27.03.2021 00:01 •  Химия

Взяли шесть пробирок с раствором нейтрального раствора лакмуса. Одну из пробирок оставили в качестве контрольной, а в остальные добавили по одному микрошпателю солей: в первую
– ацетата натрия CH3COONa, во вторую – сульфата алюминия Al2(SO4)3, в третью – силиката
натрия Na2SiO3, в четвертую – ацетата аммония CH3COONH4, в пятую – хлорида калия.
Какой реакции среды следует ожидать в растворах указанных средних солей?
Размешали раствор в каждой пробирке
отдельной палочкой. Как изменилась окраска раствора
лакмуса при добавлении каждой соли? Какая реакция среды характеризуется получившимся цветом
лакмуса?
Результаты оформить в виде таблицы.
Таблица. Результаты исследования рН растворов некоторых средних солей с использованием
раствора лакмуса.

В результате какого процесса могли появиться избыточные ионы Н+ или ОН– в водных
растворах средних солей?
Сформулировать определение процесса гидролиза и сделайтть общий вывод о реакции водных
растворов солей, образованных:
сильным основанием и сильной кислотой
сильным основанием и слабой кислотой;
слабым основанием и сильной кислотой;
слабым основанием и слабой кислотой.


Взяли шесть пробирок с раствором нейтрального раствора лакмуса. Одну из пробирок оставили в качестве

Показать ответ
Ответ:
Fhftt3
Fhftt3
28.04.2022 09:19

Задачи на смеси и сплавы — очень частый вид задач на ЕГЭ по химии. Они требуют чёткого представления о том, какие из веществ вступают в предлагаемую в задаче реакцию, а какие нет.

О смеси мы говорим тогда, когда у нас есть не одно, а несколько веществ (компонентов), «ссыпанных» в одну емкость. Вещества эти не должны взаимодействовать друг с другом.

Попытка записать оба вещества в одну реакцию.Вот одна из распространенных ошибок:

«Смесь оксидов кальция и бария растворили в соляной кислоте…»Многие выпускники пишут уравнение реакции так:

Это ошибка. Ведь в этой смеси могут быть любые количества каждого оксида!

А в приведенном уравнении предполагается, что их равное количество.

Предположение, что их мольное соотношение соответствует коэффициентам в уравнениях реакций.Например:

Количество цинка принимается за , а количество алюминия — за  (в соответствии с коэффициентом в уравнении реакции). Это тоже неверно. Эти количества могут быть любыми и они никак между собой не связаны.

Попытки найти «количество вещества смеси», поделив её массу на сумму молярных масс компонентов.Это действие вообще никакого смысла не имеет. Каждая молярная масса может относиться только к отдельному веществу.

Часто в таких задачах используется реакция металлов с кислотами. Для решения таких задач надо точно знать, какие металлы с какими кислотами взаимодействуют, а какие — нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
олькаlove1
олькаlove1
17.09.2020 17:13

Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...

Объяснение:

Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота