Алюминий по многим параметрам значительно превосходит другие конструкционные материалы: он втрое легче стали, практически не подвержен коррозии и обладает высокой прочностью. Однако широкое использование алюминия ограничено ценой (он в 5 - 8 раз дороже стали). Именно поэтому мировое потребление стали - порядка 800 млн тонн в год, а алюминия - немногим более 20.
Тем не менее роль алюминия с каждым годом растет. Основными секторами, определяющими мировой спрос, являются стройиндустрия, упаковка, общее машиностроение, авиакосмическая отрасль, автомобилестроение и энергетика. В упаковке используется в основном фольга и тонкий прокат для банок, в стройиндустрии - легкие конструкции.
28 сентября 480 до н. э. персидские корабли стали входить в узкий Саламинский пролив.Однако длинныйизвилистый путь в этом проливе не давал возможности обрушить на греков всю мощь персидского флота.Корабли персов, которые выходили из Саламинского пролива в Элевсинский залив, подвергались атакаммножества греческих триер. Персидские корабли не могли повернуть обратно — за ними двигались другиесуда. Большие корабли перегородили фарватер и смешались в неуправляемую хаотичную массу. Лёгкие греческие триеры вошли в Саламинский пролив и атаковали бес корабли противника.
Алюминий по многим параметрам значительно превосходит другие конструкционные материалы: он втрое легче стали, практически не подвержен коррозии и обладает высокой прочностью. Однако широкое использование алюминия ограничено ценой (он в 5 - 8 раз дороже стали). Именно поэтому мировое потребление стали - порядка 800 млн тонн в год, а алюминия - немногим более 20.
Тем не менее роль алюминия с каждым годом растет. Основными секторами, определяющими мировой спрос, являются стройиндустрия, упаковка, общее машиностроение, авиакосмическая отрасль, автомобилестроение и энергетика. В упаковке используется в основном фольга и тонкий прокат для банок, в стройиндустрии - легкие конструкции.