Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Объяснение:
Объяснение:
Дано:
V (C2H2) = 3,36 л
V (C6H6) = 2,5 мл
ρ (C6H6)= 0,88 г/мл
найти:
ВП-?
Первым делом нужно записать уравнение реакции:
3C2H2 (t, cat.) > C6H6 (бензол)
Затем мы определяем количество вещества C2H2 взятого для реакции
n=V/Vm
V - объем
Vm- это молярный объем газа, это значение всегда постоянно и оно =22,4л/моль
n (C2H2)=V (C2H2)÷Vm=3,36 л÷22,4 л/моль=0,15 моль
Затем мы смотрим в уравнение реакции и видим, что количество вещества C2H2 взятого для реакции в 3 раза больше чем C6H6
n (C6H6)=1/3*n (C2H2)=1/3*0,15 моль= 0,05 моль
Далее мы находим массу C6H6, который бы образовался при 100% выходе продукта
m (C6H6)=n (C6H6)*M (C6H6)=0,05 моль*78 г/моль=3,9 г
Потом мы вычисляем реальную массу C6H6 с учётом плотности
m (C6H6)практическая=V (C6H6)практический*ρ (C6H6)= 2,5мл*0,88 г/мл=2,2 г
И теперь мы вычисляем выход продукта
ВП= m практическая / m теоретическая
ВП (C6H6)=2,2г/3,9г=0,5641=56,41%
ответ: Выход продукта составил 56,41%