В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ещКеРе11
ещКеРе11
19.05.2022 21:33 •  Химия

Як вплине підвищення температури на хімічну рівновагу  в реакції: 2SO2 (г ) + О2 (г) → 2SO3 (г) + Q як таке розв'язувати?

Показать ответ
Ответ:
gulua1
gulua1
09.06.2020 17:46

При нейтрализации гидроксида натрия серной кислотой появляется средняя соль сульфат натрия и вода. Реакция при н.у. протекает интенсивно и до конца. Уравнение реакции можно записать в виде:

Объяснение:

2 NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + H2O

Молярная масса веществ:

M(NaOH) = 40 г/моль;

M(Na2SO4) =142 г/моль.

Составим пропорцию по уравнению реакции и вычислим массу соли.

12 г NaOH подходит Х г Na2SO4, как

2 * 40 г/моль NaOH соответствует 142 г/моль Na2SO4.

Х = 12 * 142 / (2 * 40)= 21,3 г сульфата натрия.

ответ: масса сульфата натрия 21,3 г.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота