Задача 1. До начала эксперемента вещества в склянках можно распознать по внешнему виду:
оксид меди - порошок черного цвета;
оксид кальция - белое кристаллическое вещество
Какие соли можно получить, используя данный вещества? - тут не совсем пойму вопрос...используя только оксиды предложенных металлов никакую соль получить нельзя. Напишите этот пункт подробнее и тогда пришлю решение.
В животной клетке содержатся центриоли, в растительной -хлоропласты.Положить лист в пробирку, заткнуть пробкой и нагреть пробирку. Появится пар в пробирке, а потом после остывания -вода.Убрать лист и исследовать воду или выпарить воду, тогда на дне пробирки будет налет. Это и есть минеральная соль. качественной хим.реакциейна несколько групп ОН(многоатомные спирты)является гидроксид меди(2).раствор становится синим.Характерной реакцией крахмала является его взаимодействие с йодом. Если к охлажденному крахмальному клейстеру добавить раствор йода, то появляется синее окрашивание. Кислород будет поддерживать горение лучинки.
Задача 1. До начала эксперемента вещества в склянках можно распознать по внешнему виду:
оксид меди - порошок черного цвета;
оксид кальция - белое кристаллическое вещество
Какие соли можно получить, используя данный вещества? - тут не совсем пойму вопрос...используя только оксиды предложенных металлов никакую соль получить нельзя. Напишите этот пункт подробнее и тогда пришлю решение.
Задача 2. Добавить AgNO3
CaCl2 + 2AgNO3 = 2AgCl↓ + Ca(NO3)2 - выпадает белый творожистый осадок
ZnCl2 + AgNO3 = реакция не идет
CuCl2 + AgNO3 = реакция не идет
ZnCl2 и CuCl2 можно различить по внешнему виду
ZnCl2 белые гигроскопичные кристаллы, а CuCl2 - кристаллы голубого (синего) цвета