В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yaltame
yaltame
30.11.2021 06:56 •  Химия

Яриант 11. одинаковый вид связи имеют углекислый газ co, иа) cacl,б) н.в)рн,r) naна примере выбранной молекулы покажите механизм образования связи.2. относительная молекулярная масса вещества, формула которого х(oh), , равна58. определить, какой элемент обозначен буквой x, и найти егомассовую долю в процентах.3. выберите запись, соответствующую степеням окисления атомов азота икислорода в соединении, формула которого no1а) +2 -1 б) -2, +1 b) 4, +2г) +4, -24. определить массу 3 молей na3spo4.5. найдите массу одной молекулы сахарозы с12н22о11​

Показать ответ
Ответ:
шегп
шегп
25.08.2020 21:06

Молекулярная формула у глюкозы и фруктозы одинаковые, а структурные разные, следовательно разные и свойства.

Глюкоза- альдегидоспирт,обладает свойствами альдегида и многоатомного спирта.

СН2-СН-СН-СН-СН-СОН

 |       |     |      |     |

ОН  ОН ОН ОН ОН

Фруктоза- кетоноспирт, ведет себя как многоатомный спирт и кетон.

СН2-СН-СН-СН-С-СН2

 |       |     |      |      ||     |

ОН  ОН ОН ОН  O  ОН

Для глюкозы(как для альдегида) хар-на р-я серебряного зеркала и р-я с Сu(OH)2 при нагревании,в результате которой образуется глюконовая кислота+ Сu2O красного цвета. А как спирт с Сu(OH)2 получается алкоголят меди(II)-ярко синего цвета.

Фруктоза как спирт с Сu(OH)2 дает ярко синее окрашивание , без нагревания, как кетон получает шестиатомный спирт- сорбит, не окисляется аммиачным р-ром [Ag(NH3)2OH] и бромом.          

Рибоза- это тоже моносахарид, но пентоза, а не гексоза.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
misterkorolev0
misterkorolev0
10.02.2023 08:29

Соберите прибор для получения газов и проверьте его герметичность. В пробирку налейте 3-4 мл соляной кислоты и опустите в неё 2-3 небольших кусочка мрамора. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опустите в другую пробирку объёмом 20 мл с 5-6 мл известковой воды. Пропускайте через известковую воду полученный оксид углерода (IV). Что наблюдаете? Продолжайте пропускать углекислый газ до растворения осадка. Объясните наблюдаемые явления. Полученную жёсткую воду разлейте в три пробирки. К содержимому первой пробирки добавьте немного раствора мыла, закройте её пробкой и сильно встряхните. Что наблюдаете? Почему? Вторую пробирку закрепите в пробиркодержателе и нагрейте до кипения. Прекратите нагревание и рассмотрите содержимое. Объясните наблюдаемое явление. В третью пробирку добавьте раствор стиральной соды. Что наблюдаете? Сделайте вывод о свойствах жёсткой воды и возможности её применения в технических и пищевых целях, а также о устранения жёсткости воды.

Источник: https://gomolog.ru/reshebniki/11-klass/gabrielyan-2019/21/lab.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота