а) Сходство в строении элементов III, IV, V групп заключается в том, что кол-во эл.слоев сверху вниз возрастает, в связи с чем электроотрицательность уменьшается.
Также, элементы |||А |VА VА этих групп, расположены в p-блоке - это говорит о том, что электроны с наивысшей энергией этих элементов, занимают p-орбиталь.
б) С увеличением с IIIA по VA группу этих элементов, располагается разное кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне. ( Т.к, кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне равно номеру группы).
Атомный номер, атомная масса и т.д слево направо увеличиваются, в связи с чем заряд атома, кол-во электронов, протонов, нейтронов тоже увеличиваются. В этом и есть различия строения элементов данных групп.
в) Заключение:
По номеру элемента определяем количество электронов.
Определяем количество кол-во электронных слоев по номеру периода.
По номеру группы определяем количество электронов во внешнем слое.
Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")
Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.
Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.
а) Сходство в строении элементов III, IV, V групп заключается в том, что кол-во эл.слоев сверху вниз возрастает, в связи с чем электроотрицательность уменьшается.
Также, элементы |||А |VА VА этих групп, расположены в p-блоке - это говорит о том, что электроны с наивысшей энергией этих элементов, занимают p-орбиталь.
б) С увеличением с IIIA по VA группу этих элементов, располагается разное кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне. ( Т.к, кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне равно номеру группы).
Атомный номер, атомная масса и т.д слево направо увеличиваются, в связи с чем заряд атома, кол-во электронов, протонов, нейтронов тоже увеличиваются. В этом и есть различия строения элементов данных групп.
в) Заключение:
По номеру элемента определяем количество электронов.
Определяем количество кол-во электронных слоев по номеру периода.
По номеру группы определяем количество электронов во внешнем слое.
Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")
Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.
Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.
Объяснение: