В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дурачок225
Дурачок225
28.09.2020 13:22 •  Химия

Задача №4. Какие знания о свойствах элементов мы не использовали при выполнении упражнений (изменение металличности и неметалличности). Определите, какой из элементов более металличен по горизонтали, по вертикали? В Mg Al si Ca.

Показать ответ
Ответ:
SaharKchayu
SaharKchayu
29.04.2023 06:51

Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые

обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,

связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»

выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной

дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается

гражданская позиция.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного

процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу

студента, консультации.

На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись

предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить

качество усвоения учебного материала.

В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить

учебный материал.

После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.

В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную

аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма

проведения промежуточной аттестации – экзамен.

К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего

учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество

за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaPika561
VikaPika561
08.04.2023 00:14

Химическая промышленность дает народному хозяйству огромное количество продуктов, без которых невозможна жизнь современного общества. Сюда входят моторные топлива, масла, горючие газы, кислоты, смолы, волокна, лаки, краски и т.д.

Важнейшая задача химической технологии - отыскание оптимальных условий для экономически целесообразного осуществления химической реакции в виде технологического процесса.

Химико-технологический процесс - это процесс получения целевого продукта начиная с этапа подготовки сырья и заканчивая выделением этого целевого продукта.

Химико-технологический процесс складывается из трех стадий:

1) подвод реагентов в зону реакции при абсорбции, адсорбции, конденсации паров, плавлением, растворением и др. (осуществляется, как правило, с использованием физических процессов (механических, гидромеханических, тепловых, массообменных));

2) химические реакции - основа процесса (в ходе этого происходит глубокое изменение структуры, состава и свойств веществ, участвующих в нем);

3) отвод продуктов из зоны реакции за счет диффузии или перевода вещества из одной фазы в другую. Стадия выделения целевого продукта для большинства химических производств является необходимой. Технологический процесс, в котором достигается абсолютная селективность и 100% -ный выход целевого продукта, просто экономически невыгоден. Возрастают расходные коэффициенты, энергетические затраты, вследствие чего стоимость продукта резко возрастает, и тогда товар теряет своего потребителя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота