В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oksana2000001
oksana2000001
08.05.2022 01:16 •  Химия

Задача на примеси. Определите массу алюминия, который выделится при взаимодействии водорода с 200г оксида алюминия, содержащего 49% примесей.

Показать ответ
Ответ:
Norefer
Norefer
20.09.2020 05:47

Відповідь:

1. Как называются реагенты в реакции, катализируемой ферментам

3. Какие фенольные соединения обуславливают окраску клеточного сока от красного до фиолетового

4. Наука, изучающая химический состав, структуру и свойства природных соединений, а также обмен веществ и энергию в живом организме

6. Вещества, увеличивающие активность, избирательность или устойчивость катализатора

7. Белковая часть молекул ферментов, состоящая из аминокислот

8. Один из главных факторов, определяющих формирование мясной продуктивности

9. Как называется участок активного центра молекулы фермента, на котором происходит сорбция молекулы субстрата

10. Как называется наука о ферментах

12. Соединения белков с нуклеиновыми кислотами

13. Как по другому называется аллостерический центр фермента

14. Незаменимая жирная кислота

15. Фермент печени

16. Класс ферментов, катализирующий окислительно-восстановительные реакции

17. Класс ферментов, ускоряющий реакции переноса атомных групп и молекулярных остатков

18. Серосодержащая аминокислота

19. Полисахарид, продукт термической обработки крахмала

20. Класс ферментов, ускоряющий реакции синтеза, сопряженные с распадом молекул-донаторов энергии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота