В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Объяснение:
№1
Сахар C6H12O6, Этиловый спирт C2H5OH
№2
а) K2CO3 + 2HNO3 ---> 2KNO3 + CO2↑ + H2O
2K⁺ + CO3²⁻ + 2H⁺ + 2NO3⁻ > 2K⁺ + 2NO3⁻ + CO2 + H2O
CO3²⁻ + 2H⁺ ---> CO2 + H2O
б) AgNO3 + HCl ---> AgCl↓ + HNO3
Ag⁺ + NO3⁻ + H⁺ + Cl⁻ ---> AgCl + H⁺ + NO3⁻
Ag⁺ + Cl⁻ ---> AgCl
№3
Ca(NO3)2 + H2CO3 ---> CaCO3↓ + 2HNO3
Ca²⁺ + 2NO3⁻ + 2H⁺ + CO3²⁻ ---> CaCO3 + 2H⁺ + 2NO3⁻
Ca²⁺ + CO3²⁻ ---> CaCO3↓
№4
8HNO3 + PH3 ---> H3PO4 + 8NO2 + 4H2O
N⁺⁵ ---+1e---> N⁺⁴ | 8 окислитель восстановился
P⁻³ --- -8e ---> P⁺⁵ | 1 восстановитель окислился
№5
2KOH + Fe(NO3)2 > Fe(OH)2↓ + 2KNO3
n(KOH) = 90*0,08/56 = 0,128 моль
n(Fe(OH)2) = 0,064 моль
m(Fe(OH)2) = 0,064*90 = 5,76 г
ответ: 5,76 г.
Объяснение:
Сферы употребления
В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Обозначение частей тела.
Обозначение одежды, аксессуаров или обуви.
Название денег.
Название бытовых приборов.