Задание 1. У какого из двух химических элементов ЭО больше. а) Mg и Sr; б) S и Si; в) С и F; г) N и As; д) К и Fr Задание 2. Определите, какой из двух элементов обладает меньшей притягивать электроны других атомов. а) Na и P; б) O и Se; в) Cl и Rb; г) Ca и Ba; д) Сs и Al Задание 3 Определите тип химической связи в соединениях, формулы которых приведены: NCl3 ClF3 Br2 CaCl2 Cu Для формул 2 и 4 построить схемы образования связей. Задание 4. Определите тип химической связи в соединениях, формулы которых приведены: N2 CO2 KI SO3 HBr Mg Для формул 2 и 3 построить схемы образования связей. Задание 5. Из нижеприведённых формул веществ выпишите формулы соединений с ковалентной полярной связью: СO2, PH3, H2, OF2, O2, CuO, NH3 Задание 6. Из нижеприведённых формул веществ выпишите формулы соединений с ковалентной неполярной связью: I2; HCl, O2, NH3, H2O, N2, Cl2, Ag. Задание 7. Выпишите в схему из предложенного ряда ионов катионы и анионы: Na+; S-2; N+5; Cl-; Ca+2;Al+3; P-3; O-2; S+4; F-. Задание 8. Постройте схему образования ионной связи между атомами Na и N.
ответ:
нонан
содержащие 8 звеньев в основной цепи
2-метилоктан
3-метилоктан
4-метилоктан
содержащие 7 звеньев в основной цепи
3-этилгептан
4-этилгептан
2,2-диметилгептан
2,3-диметилгептан
2,4-диметилгептан
2,5-диметилгептан
2,6-диметилгептан
3,3-диметилгептан
3,4-диметилгептан
3,5-диметилгептан
4,4-диметилгептан
содержащие 6 звеньев в основной цепи
2-метил-3-этилгексан.
3-метил-3-этилгексан
4-метил-3-этилгексан
5-метил-3-этилгексан
2,2,3-триметилгексан
2,2,4-триметилгексан
2,2,5-триметилгексан
2,3,3-триметилгексан
2,3,4-триметилгексан
2,3,5-триметилгексан
2,4,4-триметилгексан
3,3,4-триметилгексан
содержащие 5 звеньев в основной цепи
3,3-диэтилпентан
2,2-диметил,3-этилпентан
2,3-диметил,3-этилпентан
2,4-диметил,3-этилпентан
2,2,3,3-тетраметилпентан
2,2,3,4-тетраметилпентан
2,2,4,4-тетраметилпентан
2,3,3,4-тетраметилпента
объяснение:
ответ:
объяснение:
характер термического разложения солей аммония зависит от свойств кислоты, образующей соль. если кислота не летуча и не проявляет окислительных свойств, то при разложении соответствующей соли аммиак улетучивается, а кислота, как в случае, например, ортофосфата аммония, остается в реакционном сосуде. если соль аммония образована летучей кислотой, не проявляющей окислительных свойств, то при разложении соли улетучиваются и аммиак, и кислота, а при охлаждении кислота может вновь соединиться с аммиаком, образуя исходную соль аммония примером может служить возгонка хлорида аммония. наконец, если соль аммония образована кислотой, проявляющей окислительные свойства, то при термическом разложении такой соли происходит окисление аммиака. на этом основаны, в частности, лабораторные способы получения свободного азота и закиси азота