Задание, которое вы выполняете до следующего дополнительного урока: составляете два разных отчета: 1) по уравнению химической реакции 2) по молевому объему Проверяем через зум во время дополнительного занятия в пятницу
Маша решила приготовить торт к празднику. Доставая муку, она нечаянно опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в нее попали хлебныекрошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой она может воспользоваться, чтобы решить возникшую проблему. т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком. Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком.
Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
0,5 моль Х л
Са + H2SO4 = CaSO4 + H2
n = 1 моль n = 1 моль
Vm=22,4 л/моль
V=22,4 л
0,5 моль Са - Х л Н2
1 моль Са - 22,4 л Н2
V(H2) = 0,5 * 22,4 = 11,2 л