В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Уляна2000002
Уляна2000002
04.01.2022 03:00 •  Химия

Запишите наблюдение и словесное уравнение протекающей реакции в таблицу № Опыт Наблюдения Уравнение реакции
(Словесно)
1 Взаимодействие меди с разбавленной соляной кислотой





2 Взаимодействие магния с разбавленной соляной кислотой




3 Взаимодействие цинка с разбавленной соляной кислотой





II. Протестируйте полученный газ горящей лучиной. Если вы услышите глухой хлопок, значит, вам удалось собрать чистый водород. Если хлопок будет с визгом, значит, водород смешался с кислородом воздуха.
III. а) Составьте словесное уравнение реакции натрия и железа с разбавленной кислотой:
1-реакция:
2-я реакция
б) Как можно провести тест на обнаружение водорода? Что можно при этом наблюдать?
Сделайте вывод.
Дескриптор:
выполняет эксперимент в соответствии с инструкцией, соблюдая правила ТБ, и записывает наблюдения в таблицу результатов;
- правильно записывает словесное уравнение реакции взаимодействия металлов с разбавленной соляной кислотой;
- осуществляет на практике качественную реакцию на водород;
- формулирует вывод о разбавленных кислот взаимодействовать с металлами и образующихся при этом продуктах и свойствах водорода ЭЬТО ТАБЛИЦА ОТВЕТ

Показать ответ
Ответ:
Mekaxika
Mekaxika
22.03.2020 20:48

Общие представления о нуклеиновых кислотах

Нуклеиновые кислоты – важнейшие биополимеры с относительной молекулярной массой, достигающей 5·109. Они содержатся во всех без исключения живых организмах и являются не только хранителем и источником генетической информации, но и выполняют ряд других жизненно важных функций. Нуклеиновые кислоты – это полимеры, мономерными звеньями которых являются нуклеотиды.

Существует два различных типа нуклеиновых кислот – дезоксирибонуклеиновые кислоты (ДНК) и рибонуклеиновые кислоты (РНК). ДНК представляет собой генетический материал большинства организмов. В клетках прокариот, кроме основной хромосомной ДНК, часто встречаются внехромосомные ДНК – плазмиды. В эукариотических клетках основная масса ДНК расположена в клеточном ядре, где она связана с белками в хромосомах. Клетки эукариот содержат ДНК также в митохондриях и хлоропластах.

Что же касается РНК, то по выполняемым ими функциям различают:

1. информационные РНК (иРНК) - в них записана информация о первичной структуре белка;

2. рибосомные РНК (рРНК) - входят в состав рибосом;

3. транспортные РНК (тРНК) - обеспечивают доставку аминокислот к месту синтеза белка.

В качестве генетического материала РНК входят в состав ряда вирусов. Например, вирусы, вызывающие такие опасные заболевания, как грипп и СПИД, являются РНК-содержащими.

Нуклеиновые кислоты могут быть линейными и кольцевыми (ковалентно замкнутыми). Они могут состоять из одной или двух цепей.

Функции нуклеиновых кислот

Нуклеиновым кислотам присущи три важнейшие функции: хранение, передача и реализация генетической информации. Кроме этих, они выполняют и другие функции, например, участвуют в катализе некоторых химических реакций, осуществляют регуляцию реализации генетической информации, выполняют структурные функции и др. Роль хранителя генетической информации у большинства организмов (эукариот, прокариот, некоторых вирусов) выполняют двухцепочечные ДНК. Только у некоторых вирусов хранителем генетической информации являются одноцепочечные ДНК или одноцепочечные, а также двухцепочечные РНК. Генетическая информация записана в генах. Ген по своей природе является участком нуклеиновой кислоты. В них закодирована первичная структура белков. Гены могут также нести информацию о структуре некоторых типов РНК, например, тРНК и рРНК.

Генетическая информация передается от родителей к потомкам. Этот процесс связан с удвоением нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК), выполняющей функцию хранителя генетической информации, и последующей передачи ее потомкам. Например, в результате деления дочерние клетки получают от материнской идентичные молекулы ДНК, а следовательно, и идентичную генетическую информацию. При размножении вирусы также передают дочерним вирусным частицам точные копии нуклеиновой кислоты. При половом размножении потомки получают генетическую информацию от обоих родителей. Вот почему дети наследуют признаки обоих родителей.

Состав нуклеиновых кислот

Нуклеиновые кислоты представляют собой полимеры, построенные из нуклеотидов, соединенных между собой фосфодиэфирными связями. Каждый нуклеотид состоит из остатков азотистого основания, пентозы и фосфорной кислоты.

Различают пиримидиновые и пуриновые основания, называемые также соответственно пиримидины и пурины. Пиримидиновые основания являются производными пиримидина:

пуриновые основания – производными пурина:

К пиримидинам относятся урацил, тимин и цитозин, к пуринам – аденин и гуанин

В состав ДНК входят тимин, цитозин, аденин и гуанин, в состав РНК – те же основания, только вместо тимина входит урацил. Кроме азотистых оснований, нуклеиновые кислоты содержат пентозы: ДНК – D-дезоксирибозу, а РНК – D-рибозу. Углеводы находятся в виде b-аномера фуранозной формы

0,0(0 оценок)
Ответ:
228666228666228
228666228666228
22.04.2023 08:31

1. У запропонованому переліку речовин до неметалів належать:

Cu, NaCl, Cl2, CuSO4, Fe, H2O, Br2, BaCl2, Al, P, C2H6, O2.

2. Вкажіть оксиди, в яких валентність елемента рівна ІІІ : CrO, CrO3, SO3, N2O3, B2O3.

3. Обчисліть відносну молекулярну масу речовини K2SO4.

4. Закінчити рівняння реакції: Li+Н2=… P+O2=… Al+S (сульфур двовалентний)=… Вказати суму коефіцієнтів в кожному рівнянні.

5. Серед запропонованих речовин вкажіть зайву: залізо, аргон, кисень, азот, цукор.

6. Напишіть формулу речовини, що складається з одного атома Феруму, одного атома Карбону, трьох атомів Оксигену. Обчисліть масову частку Оксигену в цій речовині.

7. Розставте коефіцієнти в хімічних рівняннях:

а) Al+CuCl2→AlCl3+Cu;

б) NH3→N2+H2;

в) NiO+H2→Ni+H2O.

8. Дайте визначенням поняттям «атом» і «молекула».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота