В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tomatlinder
tomatlinder
09.03.2020 00:58 •  Химия

Заповніть таблицю, провівши відповідні розрахунки: 2.
Хімічна
Маса Молярна маса
Кількість
речовини (моль)
формула сполуки речовини
сполуки
(г/моль)
сполуки n(H) n(N) n(Р)
n(O)
NH4H2PO4
23
(NH4)2HPO4
66
(NH4)3PO4
29,8​

Показать ответ
Ответ:
Ʈгiceгatoρѕ
Ʈгiceгatoρѕ
15.06.2020 06:19

Дано:

m (MeO) = 5,6 г;

m (HCl) = 25 г;

ω (HCl) = 29,2 %.

Найти:

Me (металл) — ?

1. Так как это оксид двухвалентного металла, мы можем записать реакцию в общем виде.

MeO + 2HCl → MeCl₂ + H₂O.

2. Найдём массу чистого HCl.

m (HCl) = (29,2 % · 25 г) ÷ 100 = 7,3 (г) - чистого HCl.

3. Теперь найдём количество вещества (моль) HCl. По формуле: n = m ÷ M; где: n - количество вещества (моль), m - масса (г), M - молярная масса (г/моль).

n (HCl) = 7,3 г ÷ 36,5 г/моль = 0,2 (моль).

4. Через соотношение количества вещества MeO и HCl найдём число моль MeO.

\frac{x}{1} = \frac{0,2}{2\\} ; x = 0,1 (моль) - MeO.

5. Нам известна масса и количество вещества оксида металла. Теперь найдём молярную массу по формуле: M = m ÷ n; где: M - молярная масса (г/моль), m - масса (г), n - количество вещества (моль).

M (MeO) = 5,6 г ÷ 0,1 моль = 56 (г/моль).

6. Из найденной молярной массы вычтем кислород и узнаем молярную массу металла.

56 г/моль - 16 г/моль = 40 (г/моль).

Смотрим по таблице Менделеева... Это кальций (Ca).

ответ: CaO.

0,0(0 оценок)
Ответ:
otlichnikcom
otlichnikcom
03.04.2020 11:58

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота