В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
любовь270
любовь270
19.10.2020 12:31 •  Химия

Завдання 1.Допишіть схеми реакцій заміщення і складіть хімічні рівняння: A) Zn + HCl → ; Б) Mg + H3PO4 →; В) Fe + H2SO4 → ; Г) Ca + HBr →. Завдання 2. Допишіть схеми реакцій обміну і складіть хімічні рівняння:

А) K2O + HNO2 →; Б) ZnO + H2SO4 →;

В) NaOH + HNO3→; Г) Сu(OH)2+ H3PO4→.

Завдання 3. Допишіть схеми можливих реакцій і складіть хімічні рівняння: А) Hg + HCl →; Б) Fe(OH)2 + H2SO4 →; В) СО2 + H2SO3 →; Г) Mg + H3PO4 →.

Завдання 4.Заповніть пропуски у схемах реакцій і складіть рівняння хімічних реакій: А) LiOH + …→ Li2SO4 + … ; Б) Ba +… → BaBr2 + … ; В) … + HCl → ZnCl2 + … ; Г) … + H2SO4 →CuSO4 + … .

Завдання 5. За до яких реакцій можна здійснити перетворення, позначені стрілками: А) Cu → CuO → CuCl2 Б) Na → Na2O → NaOH → Na2SO4 ; В) C→ CO2 → K2CO3 → K2SO4 Г) S → SO2 → SO3 → H2SO4 → Na2SO4 .

Завдання 6. Знайдіть речовини А, Б, В, Г , які приймають участь у перетвореннях, запишіть рівняння реакцій, за до яких можна здійснити перетворення: А) Zn → A → ZnCl2; Б) Li → Б → LiOH → Li2SO3; В) P→ В → H3PO4 → K3PO4; Г) Ca → CaO→ Г → СaCO3 →H2CO3.

Показать ответ
Ответ:
denglushakov1
denglushakov1
14.06.2020 03:24
28 сентября 480 до н. э. персидские корабли стали входить в узкий Саламинский пролив.Однако длинныйизвилистый путь в этом проливе не давал возможности обрушить на греков всю мощь персидского флота.Корабли персов, которые выходили из Саламинского пролива в Элевсинский залив, подвергались атакаммножества греческих триер. Персидские корабли не могли повернуть обратно — за ними двигались другиесуда. Большие корабли перегородили фарватер и смешались в неуправляемую хаотичную массу. Лёгкие греческие триеры вошли в Саламинский пролив и атаковали бес корабли противника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
otlichnikcom
otlichnikcom
03.04.2020 11:58

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота