а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
Нефть – это горючая маслянистая жидкость, представляющая собой сложную смесь различных углеводородных соединений.В её составе содержатся растворенные попутные газы, которые при подъеме сырья на поверхность начинают активно выделяться. К ним относятся всем хорошо известные метан и сероводород.моторные топлива (бензин, дизтопливо, авиационный керосин, реактивное топливо); их доля в перерабатываемом сырье составляет от 50 до 80-ти процентов;котельное и судовое топливо (мазуты);керосин (в том числе – осветительный);различные виды масел (смазочные, трансмиссионные и так далее);газойль (сырье для получения бензола и толуола) и так далее, и тому подобное. Уголь Остатком этого процесса является гудрон, из которого в дальнейшем делают битумы, которые активно применяются при производстве дорожных и кровельных работ. С использованием сухой перегонки из угля образуется деготь, который широко используется в строительной индустрии и при изготовлении различных стройматериалов в качестве связующего вещества.Также и синтетические углеводороды, которые активно используются в топливном балансе.
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
Уголь
Остатком этого процесса является гудрон, из которого в дальнейшем делают битумы, которые активно применяются при производстве дорожных и кровельных работ.
С использованием сухой перегонки из угля образуется деготь, который широко используется в строительной индустрии и при изготовлении различных стройматериалов в качестве связующего вещества.Также и синтетические углеводороды, которые активно используются в топливном балансе.