03.12.2020г. Задання по суммативному оцениванию за раздел «Структура семьи и семейные 6 класс русский язык ( как первый) ценности» Виды речевой деятельности Чтенше Ппсьмо грамоте. Затем передаёт лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: Любовь, Прощение, Терпение. І в конце листа: сто раз Любовь, Сто раз Прощение, Сто раз Терпение. Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спроси: - II ecë? -Да, - ответил старик,- это песть основа жизни всякой хорошей семы. - II, подумав, добавил: - и мира тоже». https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/02/kitayskaya-pritcha-ladnaya- semya. . Цель обучения 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные частІ ІІ объясняя смысл построения текста 6.3.6.1 Інсать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой сітуации и описывая собственные ощущения Обучающийся -формулирует основную мысль, определяя структурные части текста; - пишет творческую работу от 1 лица, передавая своїх ощущения Критерии оценивания 2) Найдите и проставьте в тексте номера структурных частей: 1- вступление 2- основная часть 3- заключение 3) Подчеркните в каждой части ключевое предложение. 4) Используя эти предложення, сформулируйте основную мысль текста и Тапишите Уровни мыслительных навыков Знание и понимание, Навыки высокого порядка 30 минут Время выполнення Задание 1. 1) Прочитайте текст.(15 мин) Задание 2.(15 минут) Как бы вы чувствовали себя в семье, о которой говорилось в прочитанном тексте? Опишите свои ощущения (90-110слов). Ладная семья (китайская притча) Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. І занимала она целое село. Так н ж всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая: мир плад царишли в семье и, стало быть, на селе. Нін ссор, ни руганІІ, НІІ драк и раздоров. Дошёл слух об этой семье до самого владыких страны. І решил он проверить, правду ли молнят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток импр. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жіптелі села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял шист бумаги и стал что-то писать. Писал дошо. Відно, не очень слён был в І I
Когда то в школе появился новенький и он очень умным был. Но вот не задача я должен был быть умнее его.
И его позвали к доске. Спросить правила но не смог. И я ответил быстро, на следующий день я забыл выучить правило но к щастью это Жорик тоже забыл выучить. И меня просили... И я ответил "а вы спросите своего любимчика Жорика". В классе тишина все молчат он наклонил голову и заплакал ему поставили 2.
Как и мне.
Но это не самое странное, странное то что после этого он стал все зубрить но он походу все забывал сразу же. И это мне было на руку. Была математика и тут по всему классу разошлась новость о том что этот отличник выйграл в олимпиаде по математике. Учитель был очень рад.
Ну это и понятно так-как её же хвалят за учения этого ученика. Потихоньку он стал скатыватся с 4 на 3.
В переди была итоговая кантроша и тут все пошло не по плану. Я зубрил зубрил. На утро Я ВСЕ ЭТО ЗАБЫЛ. И вот идёт кантроша и я пишу на а бум.
И вот оценки моя работа стала самой лучшей из класса. А его самой худшей. И тут меня спросили "как ты так смог?" и я отвечаю я сам незнаю писал на угад. Все открыли рты и удивились. Это было самое странное что они видили и слышали!
1.Удивительное чудо свершилось ещё до рождения святого, когда он был в утробе матери. Мария пришла в церковь на литургию. Во время богослужения неродившийся ребенок трижды громко прокричал. Мать заплакала от страха. Люди, слышавшие крик, стали искать ребёнка в церкви. Узнав, что младенец кричал из утробы матери, все изумились и устрашились.
2.По древнему преданию, имение родителей Сергия Радонежского, бояр Ростовских Кирилла и Марии, находилось в окрестностях Ростова Великого, по дороге в Ярославль. Родители, “бояре знатные”, по-видимому, жили просто, были люди тихие, спокойные, с крепким и серьезным складом жизни.
Когда то в школе появился новенький и он очень умным был. Но вот не задача я должен был быть умнее его.
И его позвали к доске. Спросить правила но не смог. И я ответил быстро, на следующий день я забыл выучить правило но к щастью это Жорик тоже забыл выучить. И меня просили... И я ответил "а вы спросите своего любимчика Жорика". В классе тишина все молчат он наклонил голову и заплакал ему поставили 2.
Как и мне.
Но это не самое странное, странное то что после этого он стал все зубрить но он походу все забывал сразу же. И это мне было на руку. Была математика и тут по всему классу разошлась новость о том что этот отличник выйграл в олимпиаде по математике. Учитель был очень рад.
Ну это и понятно так-как её же хвалят за учения этого ученика. Потихоньку он стал скатыватся с 4 на 3.
В переди была итоговая кантроша и тут все пошло не по плану. Я зубрил зубрил. На утро Я ВСЕ ЭТО ЗАБЫЛ. И вот идёт кантроша и я пишу на а бум.
И вот оценки моя работа стала самой лучшей из класса. А его самой худшей. И тут меня спросили "как ты так смог?" и я отвечаю я сам незнаю писал на угад. Все открыли рты и удивились. Это было самое странное что они видили и слышали!
1.Удивительное чудо свершилось ещё до рождения святого, когда он был в утробе матери. Мария пришла в церковь на литургию. Во время богослужения неродившийся ребенок трижды громко прокричал. Мать заплакала от страха. Люди, слышавшие крик, стали искать ребёнка в церкви. Узнав, что младенец кричал из утробы матери, все изумились и устрашились.
2.По древнему преданию, имение родителей Сергия Радонежского, бояр Ростовских Кирилла и Марии, находилось в окрестностях Ростова Великого, по дороге в Ярославль. Родители, “бояре знатные”, по-видимому, жили просто, были люди тихие, спокойные, с крепким и серьезным складом жизни.