1. академические знания ломоносова? 2. патриотизм писателя и учёного ломоносова. 3. новаторство в развитии языка и ? теория "трехштилей". жанры каждого из штилей? 4.реформы ломоносова в области языка и темы его поэзии? ответьте на эти вопросы
Что мы можем сказать о Жанне и ее муже? Благородные ли были они люди?Да,несомненно да. Жанна,как одна из самых благородных женщин,взяла еще двое детей. Как мы все знаем,дети-это большая ответственность,но Жанна имела мужество и волю,взять этих детей к себе. Почему она так поступила? Скорее всего,сработал материнский инстинкт,он дал понять,что детей не стоит оставлять одних.А может быть Жанна увидела в них схожесть с собой,и ее сердце открылось для этих малюток. Чтобы там не было,но можно лишь сказать,что она поступила очень правильно,в этой женщине течет настоящий дух любви.
А. С. Пушкин в своей повести "Дубровский" постарался изобразить типичных персонажей, свойственных нашему народу. В ней, как и обычно противопоставляются разные по своей природе характеры. Так, мы видим мужественного и храброго Владимира Дубровского, который готов самоотверженно броситься на защиту того, кто нуждается. На фоне него автор нам показывает Троекурова, наполненного желчью мести и ненависти, безжалостности и грубости. Этот герой является противоположностью Владимира Дубровского. Эти два характера исконно присущи нашему народу, ведь у нас всегда есть подлецы, не имеющие нравственности и герои, которые не позволяют им исполнять свои бесстыжие планы и мешать другим мирно сосуществовать. Еще одним не мало важным персонажем повести является Егоровна, няня Владимира Дубровского. Она с самого маленького возраста вкладывала в него столько любви и ласки, что сыграла в его становлении не малую роль. Няня показывала, как можно быть преданным и самоотверженным человеком. Она хотела видеть мальчика настоящим мужчиной, не лишенным чувства заботы об окружающих. Можно сказать, что именно Егоровна воспитала в нем те важные качества, которые мы и ценим. Няня пишет письма своему «соколику ясному», в которых излагает о происходящих в Кистеневке. Она с особой любовью встречает его из поездки и ругает Степку, который «горланя песни» мешает спать барину. Помимо главных персонажей в повести присутствуют второстепенные, но не мало важные герои. Среди них кузнец Архип, который имел достаточно сострадания и жалости и приютил бедную кошку. Также мы видим и других героев, таких как Маша, Антон. Все они играют особые роли и обеспечивают прочтение особых оттенков человеческих чувств, которые так важно было передать Пушкину в своей повести. События, раскрытые в "Дубровском", постепенно раскрывают нам сущность каждого героя и дать оценку их поступкам. Дворовые служащие очень любят своих хозяев и верно им служат. Когда они узнают о том, что их хотят отдать Троекурову, они бунтуют: «Прикажи, сударь, с судом управимся... Умрем, а не выдадим». Ведь крепостные у него страдали от грубого отношения хозяина, от его бессовестности и жестокости. Но они предали свою собственную сущность и научились себя так же вести по отношению к другим, как и их хозяин. Повесть показать нам множество важных противостояний добра и зла. Она призвана порождать глубокие мысли в сознании человека.
Жанна,как одна из самых благородных женщин,взяла еще двое детей. Как мы все знаем,дети-это большая ответственность,но Жанна имела мужество и волю,взять этих детей к себе.
Почему она так поступила? Скорее всего,сработал материнский инстинкт,он дал понять,что детей не стоит оставлять одних.А может быть Жанна увидела в них схожесть с собой,и ее сердце открылось для этих малюток.
Чтобы там не было,но можно лишь сказать,что она поступила очень правильно,в этой женщине течет настоящий дух любви.