В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GeorgeWashUSA
GeorgeWashUSA
29.01.2022 20:14 •  Литература

1.Автором какого произведения не является В.П. Астафьев? А) «Конь с розовой гривой»; Б) «Кража»; В) «Старый гений»; Г) «Последний поклон».
2.Что, по мнению писателя, является для человека «наградой редкой и драгоценной»? А) счастливое детство; Б) настоящая дружба; В) любимая работа; Г) материальные блага.
3.Кто является главным героем рассказа «Фотография, на которой меня нет»? А) Митька Зарицын; Б) Витька Потылицын; В) Витька Синицын; Г) Витька Куницын.
4.Когда происходят события, описанные в рассказе? А) в годы Октябрьской революции; Б) в годы Великой Отечественной войны; В) в предвоенные годы; Г) в послевоенные годы.
5.Сколько времени не ходил в школу герой произведения? А) месяц; Б) три дня; В) пять дней; Г) больше недели.
6. В чём проявилась дружеская поддержка Саньки в отношении к Витьке? А) принес ему лекарства; Б) сделал за него все уроки; В) полез в драку вместе с другом; Г) отказался фотографироваться вместе со всеми.
7. С какой целью учитель пришёл к больному мальчику? А) чтобы принести фотографию; Б) чтобы проверить, болен ли он; В) чтобы принести ему гостинцы; Г) чтобы позаниматься с ним.
. О каком герое эти слова из текста: «…с чуть виноватой улыбкой, вежливый, застенчивый, но всегда готовый броситься вперед и оборонять своих им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь»? а) о Саньке; б) об Илье Ивановиче Чехове; в) об учителе; г) о дедушке.
9. Кто научил главного героя видеть прекрасное, быть внимательным к природе? А) бабушка; Б) дедушка; В) Санька; Г) тётка Авдотья .
10.Назовите стилистический приём, используемый автором в приведённом ниже фрагменте рассказа: «Вздохнул облегченно учитель. Ученики вздохнули. Село вздохнуло – все переживали». А) градация; Б) эпитет; В) гипербола; Г) сравнение.
11. О чем повествует мягкая, задушевная интонация героя – рассказчика? а) о сложных искалеченных судьбах мальчишек; б) о добрых поступках людей, которые окружали героя; в) о старой и новой деревне; г) об уважительном отношении к учителям.
12.Почему рассказчик до сих пор хранит фотографию, на которой его нет? А) эта фотография – память о его учителях; Б) эта фотография – единственная память о погибших друзьях детства; В) эта фотография – память о его бабушке; Г) эта фотография очень нравилась герою.

Показать ответ
Ответ:
bogdankpro
bogdankpro
04.01.2023 04:19
Памятник Бременским музыкантам Ведущий: - Братья Гримм, Якоб и Вильгельм, – прежде всего знатоки немецкого языка. Они при жизни были знамениты как серьезные ученые, но даже сами не предполагали, что всемирную славу, славу на века им принесут вовсе не научные труды, а сказки, которые они собирали по всей Германии. Вот как в жизни бывает. Братья собрали более 200 сказок и издали их в нескольких сборниках под общим названием «Детские и семейные сказки». И действительно, веселые сказки братьев Гримм, высмеивающие лень, жадность, зависть, скупость, трусость и восхваляющие трудолюбие, находчивость, сострадание, скрасили детство множеству поколений и до сих пор находят все новых читателей среди детей и взрослых. Быть может, в эту самую минуту кто-то впервые взял в руки книгу, в которой оживают бременские музыканты. А еще спешу сообщить вам, что в германском городе Бремене выстроили свою пирамиду у стен ратуши знаменитые бременские музыканты – Осёл, Пёс, Кот и Петух. Такими их изваял в бронзе профессор Герхард Маркс. (Показать иллюстрацию.)     Главные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами. Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее. Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabekgnivslenti
sabekgnivslenti
20.09.2022 13:00
1)Захар Трофимыч - крепостной крестьянин, слуга барина Ильи Обломова.
2)Слуга Захар служит у Обломава с тех пор, как тот был ещё ребенком.
3)Возраст Захара - около 55 лет.
4)Захар носит огромные бакенбарды.
5)Захар носит старый серый сюртук.
6)У Захара хриплый голос.
7)В обязанности Захара входит мытьё, причесывание и одевание барина Обломова.
8)Также в обязанности Захара входит подогрев самовара, чистка обуви и одежды Обломова, уборка в доме.
9)Захар выполняет только то, что входит в его обязанности, и нечего больше.
10)Захар любит поесть, выпить. Ворует еду у Обломава.Не любит убираться, сплетник, обманщик, упрямый,неуклюжий, 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота