1. «Человек и война» Тезис. Что такое война? Как она влияет на судьбы людей? Поведение человека на войне. Два аргумента из повести В. Кондратьева. Заключение. Ваше отношение к боевым действиям.
2) В доме у Матрёны было грязно! Домашними животными по мнению автора были мыши, тараканы и грязная кошка! 3Муж пропал без вести в начале войны. Он любил Матрену и не бил ее, как деревенские мужья своих жен. Но едва ли сама Матрена любила его. Она должна была выйти замуж за старшего брата мужа — Фаддея. Однако тот ушел на фронт в первую мировую войну и пропал. Матрена ждала его, но в конце концов по настоянию семьи Фаддея вышла замуж за младшего брата — Ефима. И вот внезапно вернулся Фаддей, бывший в венгерском плену. По его словам, он не зарубил топором Матрену и ее мужа только потому, что Ефим — брат ему. Фаддей так любил Матрену, что новую невесту себе подыскал с тем же именем. «Вторая Матрена» родила Фаддею шестерых детей, а вот у «первой Матрены» все дети от Ефима (тоже шестеро) умирали, не прожив и трех месяцев. Вся деревня решила, что Матрена — «порченая», и она сама поверила в это. Тогда она взяла на воспитание дочку «второй Матрены» — Киру, воспитывала ее десять лет, пока та не вышла замуж и не уехала в поселок Черусти. Матрйнап была очень доброй и всегда всем поэтому все соседи пользовались этим и всегда просили Матрёну о Конфликт рассказа в том, что Матрёна из-за свой погибла! И в день когда её хоронили, все соседи обговаривали её в том что она сама виновата в своей гибели и плакали не искренне, даже её сёстры не скорбили Матрёну а наговаривали на Фаддея! Только одна Кира искренне скорбила Матрёну!Ну вот всё, что помню!
1.О чём стихотворение Н. Матвеевой "Лето"? О летнем знойном дне, природе. 2.Какие картины тебе запомнились? Мне запомнились описания подорожника и одуванчика. Очень интересно автор описывает подорожник. Подорожник в воображении Матвеевой - "врачеватель", который остановился возле дороги, чтобы странникам. Необычно и описание одуванчика: "Одуванчик облетать нацелился:/ Все его пушинки набок съехали". Именно эти две картины мне запомнились. 3.Что представлял и о чём думал, читая стихотворение ? Я представлял жаркий летний день и то, какой является природа в этот день. Я думал о природе, рисовал в своей голове пейзажи лета.
2) В доме у Матрёны было грязно! Домашними животными по мнению автора были мыши, тараканы и грязная кошка! 3Муж пропал без вести в начале войны. Он любил Матрену и не бил ее, как деревенские мужья своих жен. Но едва ли сама Матрена любила его. Она должна была выйти замуж за старшего брата мужа — Фаддея. Однако тот ушел на фронт в первую мировую войну и пропал. Матрена ждала его, но в конце концов по настоянию семьи Фаддея вышла замуж за младшего брата — Ефима. И вот внезапно вернулся Фаддей, бывший в венгерском плену. По его словам, он не зарубил топором Матрену и ее мужа только потому, что Ефим — брат ему. Фаддей так любил Матрену, что новую невесту себе подыскал с тем же именем. «Вторая Матрена» родила Фаддею шестерых детей, а вот у «первой Матрены» все дети от Ефима (тоже шестеро) умирали, не прожив и трех месяцев. Вся деревня решила, что Матрена — «порченая», и она сама поверила в это. Тогда она взяла на воспитание дочку «второй Матрены» — Киру, воспитывала ее десять лет, пока та не вышла замуж и не уехала в поселок Черусти. Матрйнап была очень доброй и всегда всем поэтому все соседи пользовались этим и всегда просили Матрёну о Конфликт рассказа в том, что Матрёна из-за свой погибла! И в день когда её хоронили, все соседи обговаривали её в том что она сама виновата в своей гибели и плакали не искренне, даже её сёстры не скорбили Матрёну а наговаривали на Фаддея! Только одна Кира искренне скорбила Матрёну!Ну вот всё, что помню!
2.Какие картины тебе запомнились? Мне запомнились описания подорожника и одуванчика. Очень интересно автор описывает подорожник. Подорожник в воображении Матвеевой - "врачеватель", который остановился возле дороги, чтобы странникам. Необычно и описание одуванчика: "Одуванчик облетать нацелился:/ Все его пушинки набок съехали". Именно эти две картины мне запомнились.
3.Что представлял и о чём думал, читая стихотворение ? Я представлял жаркий летний день и то, какой является природа в этот день. Я думал о природе, рисовал в своей голове пейзажи лета.