В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tamilyamehtiev
tamilyamehtiev
11.09.2021 04:26 •  Литература

1. Что говорили в селе и за его пределами про Оксану? 2. Как она вела себя с парубками?
3. Какие чувства в Вакула при встрече с Оксаной?
4. Зачем черту нужно было, чтобы Чуб вернулся домой?
5. Как получилось, что Чуба не пустили в его хату?
6. Почему Чуб решил отправиться к Солохе?​

Показать ответ
Ответ:
KatyshaMarina
KatyshaMarina
08.05.2020 18:46

В рассказах В. Г. Распутина «Уроки французского» и В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» мы встретили своих ровестников — двух мальчиков. Оба героя совершили плохие поступки: один смошенничал и обманул бабушку, а другой играл на деньги в «чику».

В жизни каждый человек встает перед нравственным выбором, и каждый поступает по-разному, это зависит от его духовных качеств. Так и герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: бабушку обманул. Он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "Видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и потому что есть на свете человеческая доброта. Бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности.

Объяснение:

не много

как ты и сказал

0,0(0 оценок)
Ответ:
Murat20061
Murat20061
12.05.2021 14:53
Тема: Сабит Муканов. Перед восходом солнца.
Цель: знакомство с содержанием текста описания восхода солнца, произведением сабита Муканова: воспитание чувства патриотизма, умение видеть красоту окружающей природы.
Задачи урока: предметные: понимание типа речи описание природы, его темы и основной мысли., умение наблюдать родную природу и видеть всю красоту., системно-деятельностный: развитие памяти, мышления, умение распознавать текст описание где таковые средство выразительности, отвечать на вопросы и соблюдать логику пересказе текста ., умение выразительно читать текст описание.
Наглядное оборудование: пейзажи Казахстана.
Ход урока
1 Орг момент.
Психологический настрой
2.Проверка д/з пересказ сказки
3.Постановка Учебной задачи. Знаете ли вы, что такое небо? земное небо это видимое пространство над землей.
-Когда человек смотрит на небо? Вам приходилось читать в небе? Вы когда-нибудь замечали, Как меняется окраска небо? Зависит ли наше настроение от цвета неба? Помните свои ощущения когда вы наблюдали за небом, Расскажите о них. Замечали ли вы, что небо в родном краю отличается от неба на чужбине? Сегодня мы прочитаем отрывок описание неба В родном краю тире из произведения Сабит Муканов повести школа жизни. Каким видел на Восходе солнца родное небо писатель?
4. Сообщение темы и цели урока.
Слово о писателе. Муканов Сабит 1909 1973 Классик казахской литературы, лауреат Государственной премии СССР, академик. Писатель родился Красногорском районе северо-казахстанской области. 1919 году поступил на учительские курсы в городе Омске, 1923 - 1920 годах обучался на востоке в Оренбурге. 1926 тире 1928 году Сабит Муканов работа в Казахском государственном издательстве художественной литературы, а с 1928 года занимал пост председателя секретаря Казахстан.
5.Освоение содержания текста описания.
слушание текста.чтение и анализ текста.
-Почему автор не мог мечтать о другой стране, Кроме той, где его детство? Что он любил наблюдать соответствует ли название тем Воспоминания писателя, где его детство? Как описан восход солнца вопросительный Обратите внимание на описание последовательного изменения цветовой гаммы неба: Такими видят облака автор? Как идет дождь? Почему автор употребил слово дождь? Насколько это точный выбор слова? Какие цветовые изменения происходят на линии горизонта? С чем сравнивает герой появление полосы? Какое небо при Восходе солнца? Как она переливается? Какие тучи порождают воображение воображение мальчиков? На что не похоже? Когда небо окрашивается голубизной? Какое чувства пробуждает чистое голубое небо? С чем сравнивается теплые ливни? Какими красками окрашивают вечернее небо? Что можно сказать об авторе знак
6. Словарная работа. Какие синонимы можно подобрать к небу? Скобка в небеса Небосвод небосклон проверьте себя. Знаете ли вы значение устойчивых выражений: Небо в алмазах, небо с овчинку покажется: на седьмом небе: попасть Пальцем в небо.
7. Работа в тетради
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание пересказ .
Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно а мне приятно!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота