В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinas6661
polinas6661
17.09.2020 07:38 •  Литература

1)Что можно сказать о лирическом герое стихотворений
«Весенние строчки», «Урожай»?
2)Какие художественные средства использованы поэтом с
целью наиболее сильного эмоционального воздействия на
читателя?
3)Как объясняет Твардовский нашу память о погибших на
войне в стихотворении «Я убит подо Ржевом…»?
4)В чем видит поэт свой долг перед павшими товарищами?

Показать ответ
Ответ:
konoplynkoyanoka
konoplynkoyanoka
07.06.2021 09:20
В конце сказки оказалось, что каждый был счастлив на своём месте, а чужая жизнь, которой они завидовали, была хоть в чём-то, но хуже их собственной.

Люди давно стараются отыскать рецепт счастья – простого, лёгкого и доступного всем. Однако в мире до сих пор рядом с богатством, радостью и молодостью существуют нищета, горе и болезни. А это говорит о том, что счастья одинакового для всех не бывает!

Что же такое счастье? У каждого оно своё. Для кого-то это хорошая работа, для кого-то – дети, для кого-то – деньги. Смысл жизни многих людей заключается как раз в том, чтобы найти своё счастье

Советник юстиции, испытывавший ностальгию по переносится в средневековый Копенгаген – с грязными, неосвещёнными улицами, без моста через реку, с трактиром на площади, где грубая и неотёсанная компания вызвала в нём ощущение «ужаснейшей минуты его жизни» . А ночной сторож, который думает, что хорошо живётся лейтенанту, потому что нет у него ни забот, ни тревог, меняется с ним местами. И студент-медик захотел увидеть, что находится в сердцах зрителей первого ряда партера. Но как неприглядно выглядело их «нутро» …

Фраза :"Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век... "? - это напоминание всем нам, чтобы мы берегли своё счастье, ведь всё познаётся в сравнении.

И когда тебе кажется, что жизнь не удалась, вспомни о героях сказки Андерсена. И оцени всё то хорошее, что есть в твоей жизни, и научись это хорошее ценить и беречь

Андерсен тоже нашёл свои "калоши счастья"

"Безобразным утенком он слыл,
В камышах от пинков укрывался,
В мире грез утешенья и сил
Для борьбы с тьмой и злом набирался.
У! как злобно вопил птичий хор!
Ведь ни гуси, ни утки не знали,
Что покинет Утиный он двор
И исчезнет в сияющей дали!
Что недаром к чужим берегам
Лебедь гордый полет свой направит,
Что он славой покроется сам
И родной уголок свой прославит! "

Он сам сделал свою жизнь и прославил Данию
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima1Tap
Dima1Tap
04.03.2023 05:20

Для раскрытия темы и создания образа природы В. А. Жуковский использовал средства выразительности. В тексте есть метафоры – «она рассыпала повсюду красоту», «но льзя ли в мертвое живое передать», «святые таинства, ЛИШЬ Сердце знает вас», «сии столь яркие черты - легко их ловит мысль крылата», эпитеты - дивная природа», «небрежная и легкая свобода», «душа смятенная», «великое видение», 6 болезненное чувство, «небо тихое», «воды блестящие» и и сравнение e- «сей миновавшего привет (как прилетевшее внезапно дуновенье от луга родины)». Для донесения идеи важную роль играет парономазия: «Кто мог создание в словах пересоздать? , x vdash Невыразимое подвластно ль выраженью?».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота