1. что мы узнаём об учителях митрофанушки? 2. как вы понимаете совет стародума софье: "не имей ты к мужу своему любви, которая на дружбу походила б. имей к нему дружбу, которая на любовь бы походила"? (действие 4) 3. как милон определяет "храбрость сердца" и "неустрашимость души"? (действие 4) 4. что задумала простакова, узнав о предстоящем отъезде софьи и стародума? (действие 4) 5. какова роль воспитания в таком устройстве общества? (действвие 5) 6. почему митрофан отталкивает мать? (действие 5, явление последнее) 7. как вы понимаете фразу стародума, завершующую комедию: "вот злонравия достойные плоды! " (действие 5) 8. искренно ли раскаивается простакова? (действие 5)
6
2). Дом Простаковых держится на Госпоже Простаковой.
3).Простаков,Скотинин,гос-жа Простакова, Метрофан-богатые и необразованные люди, которые имеют отвратительный характер.
Еремеева-прислуга,которая прекрасно справляется со своей работой. Она очень добрая и преданная.
4). Они не грамотные. Они считают грамоту - 'ненужной роскошью' и им ничего не нужно в жизни. Они живут как свиньи!
5).Скотинин-брат гос-жи Простаковой. Он такой же невежа и глупый. Он безумно любит свиней. Скотинин хочет жениться на Софье, из-за ее скотного двора, он хочет ее свиней.
6).Софья-умная и скромная девушка. В переводе с греческого Софья- мудрость. Она получила наследство от своего дядюшки Стародума. Ее как-бы приютили Простаковы, после смерти ее мамы, ради небольшого дома. Она встретила в доме Простаковых своего будущего мужа- Милона.
Все солнышко,учись хорошо;))