В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1) Что нам известно о рассказчике? Кем он приходится тёте Оле?
2) Расскажите об Ольге Петровне. Назовите детали, свидетельствующие об одиночестве женщины, о затаённой печали, переполнявшей её сердце. Обратите внимание на слова, мимику, жесты, осанку героини.
3) Как вы считаете, почему тётя Оля занимается разведением цветов? (Чтобы унять душевную боль.)
4) Почему тётя Оля не любила маки? (Для клумбы мак не подходит: пыхнул и сразу сгорел.)
5) Почему рассказчик посеял маки?
7) Перечитайте эпизод, где герой-рассказчик и тетя Оля рассматривают отцветший мак. Отчего вдруг «как-то сгорбилась» тетя Оля?
8) Что мы узнали о сыне тёти Оли? Как погиб Алексей? Какой человек на такой поступок? Каким вы себе представляете Алексея?
9) Сумел ли Е. Носов на страницах небольшого произведения показать жестокость войны?
10) Война – величайшая трагедия. Когда произносишь это слово, в мыслях встают разрушенные города, вспышки ракет и зарево пожарищ, в ушах возникает бесконечно тяжелый грохот бомбежек…
-В рассказе Е. И. Носова нет описаний военных событий, и о войне автор упоминает вскользь. Всего лишь несколько предложений передают весь ужас войны. Сын тёти Оли геройски погиб, короткая у него была жизнь, зато в полную силу прожита.
- Как вы думаете, почему так назван рассказ?
- С чем сравнивает Носов описание маков?
- Почему же живым называет рассказчик огонь полыхающих цветов?
- Почему пламя живое? Давайте какие глаголы употребляет автор: пламенели - осыпались-погасли. Как называется художественный приём, основанный на усиление или, наоборот, ослаблении какого-либо признака?
Маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и горели.
Вот так и люди, так говорит тётя Оля.
- Что она имела в виду?
Мак сравнивается с человеческой жизнью: « Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную жизнь прожита». Мак как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни. Человек принёс пользу стране, оставил после себя хороший. Яркий след - добрую память.
- Почему всё – таки маки, а не пионы, не тюльпаны.
Почему маки - ответ даёт на этот во сам Носов.

Показать ответ
Ответ:
мот43
мот43
06.12.2022 05:20

Қазтуған жырау жорық жыршылары және халық эпосын жасаушылардың бірі саналады. Артына қазақтардың әскери рухына, туған жерін, халық өмірі мен тұрмысын суреттейтін көптеген өлеңдерден тұратын шығармашылық мол мұра қалдырды. Олардың көпшілігі сақталмаған. Дегенмен, бізге жекелеген туындылары оның әдебиет тарихы төрінен орын алуға лайықты екенін айғақтайды. Оның поэзия жауынгерлердің көшпелі өмірін, көзқарасын суреттейді. Және олардың тұрмысын, айналадағы құлан таза табиғат туралы ойларын бейнелейді. Ақын жыраулардың қиялының жүйріктігі, өткірлігі, бай және әдемі көркемдік әдістері сол дәуірдегі қазақтардың поэтикалық өнерінің жоғары деңгейде болғанын, сонымен бірге, өзіндік ерекшеліктері бар екенін білдіреді. Ұлттық бояуы жағынан айқын суреттелген, жасампаз романтикамен көркемдеген, нақылдық ой арманы мен көркемдік тіркестерге бай.Зар Заман – Қазақ әдебиетіндегі кезең атауы. Аталған кезең Ресей империясының отарлау саясаты салдарынан Қазақ хандығындағы бұрынғы ел басқару жүйесінің жойылып, халықтың саяси, экономикалық және рухани езгіге ұшыраған тарихи уақытты сипаттайды. Алғаш Шортанбай Қанайұлы осы кезеңнің ауыртпалықтары туралы “Зар заман” атты зарлы толғау шығарып, ол ел ішінде кең таралды. Бұдан кейін басқа да ақындар осы тақырыпқа көптеген өлең-жырлар шығарды. Оларды қазақ әдебиетінзе "Зар Заман ақындары" деп атайды [1]

дұрыс деп ойлаймын

0,0(0 оценок)
Ответ:
ШтанУдачи
ШтанУдачи
06.12.2022 05:20

Тема: Путь Абая. путь абая анализ. сочинение архитектурный памятник абая. биография ауэзов краткое содержание для детей. Изучение эпопеи “Путь Абая” в историческом аспекте показывает, что автором была проделана огромная работа, определившая, безусловно, научно-познавательное значение этого произведения Сочинения на свободную тему. "По широте охватываемого круга тем, глубине мастерства и художественной разработке роман "Путь Абая" представляет собой исключительное явление", - писал академик К. Сатпаев. Сочинение - Литература. Наверное, одной из важных тем в романе Путь Абая является тема природы. А ведь это отчасти понятно сам автор Мухтар Ауэзов родился на земле Абая, в краю Шынгыстау. Природа в романе Мухтара Ауэзова Путь Абая - сочинение по литературе. Наверное, одной из важных тем в романе "Путь Абая" является тема природы. Обаятельная Айгерим, прекрасная певица, дорога сердцу Абая тем, что многими чертами напоминала ему любимую Тогжан пробуждению в Абае увлекающего чувства любви к народной музыке расскажите в кратце и о чем книга "Путь Абая". И чем старше становится Абай, тем больше у него противоречий с отцом и его сторонниками, а позже последователями: Такежаном, Уразбаем, Майбасаром и др. Главная Литература Роман "Путь Абая". Это трагедии юного Абая и Тогжан, Коримбалы и Оралбая, Умитей и Амира и др. Касаясь семейно-брачного права, М.О. Ауэзов поднимает тему борьбы за равноправие женщины. Посмотреть видео по теме Сочинения. Специальность: <Название специальности>. РЕФЕРАТ. на тему: «Природа в романе Мухтара Ауэзова „Путь Абая“». По результатам выполненных исследований в 1952 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Расчет Вы находитесь на странице вопроса "переведите на казахский или найдите сочинение "ПУТЬ АБАЯ"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота