В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jisbihish
Jisbihish
16.03.2021 12:45 •  Литература

1.что объединяет рассказы а.п. чехова «о любви», и. а. бунина «кавказ» и а. и. «куст сирени»? а) место происходящих событий, б) образ главного героя в) тема любви. 2. о какой любви повествует чехов? а) взаимной, но не состоявшейся. б) неразделённой, трагический в) жертвенной, несчастливой. 3. за что друзья буркина жалели его после чистосердечного рассказа: а) что этот человек пострадал от любви, и его жизнь неприятна. б) что этот человек не занимался наукой или чем-нибудь другим, что сделало бы его жизнь более приятной в) что этот человек счастлив тем, что испытал чувство любви. 4.почему герои чехова чувствуют себя несчастливыми? а) их чувства принесли страдания близким им людям б) полюбив, герои не возвысили свои души, их неизменно тянет вниз груз нравственных сомнений. в) зная о существовании любви, они сами так и не испытали этого чувства. 5. о какой любви повествует и. бунин ? а) взаимной, но не состоявшейся. б) неразделённой, трагической в) обманной, непорядочной, краткой и непрочной. 6. какую роль играют картины природы в рассказе бунина? а) соответствует настроению героев, усиливают ощущение ими счастья б) южный пейзаж соответствует настроению героев, но в то же время даёт понять, что герои оказались здесь случайно и ненадолго. в) противопоставлен чувствам героев, о трагичности развязки. 6. почем герои рассказа не могут быть полностью счастливыми? а) они не любят друг друга, постоянно ссорятся; б) их взаимная любовь проходит мимо них в ввиду обстоятельств; в) их любовь была «украдена», сопровождалась постоянным чувством тревоги. 7. о какой любви повествует а. ? а) взаимной, бурной, страстной б) неразделённой, трагический в) самоотверженной, деятельной, преданной. 8.чем герои отличаются от героев чехова, бунина? а) в их любви нет эгоизма, они живут друг для друга, разделяя радости и горести. б) их любовь спокойна, не встречает преград в) они не испытывали чувства любви, не знают силы этого чувства. 9. как автор доказывает нам, что рассказ «куст сирени действительно о любви»? а) в нём постоянно звучит это слово из уст автора. б) автор не пишет этого слова, но его герои объясняются в любви в финале. в) ни разу не произнёс слова «любовь», «любили», герои своими поступками говорят о том, что рассказ посвящён настоящей любви. 10. что же, на ваш взгляд, является главным в любви? а) бурные чувства, желание испытать наслаждение любой ценой. б) уважение друг к другу, самоотверженность, преданность. в) рассудочность, взвешенность и спокойствие.

Показать ответ
Ответ:
Alexsandar
Alexsandar
31.12.2020 10:06

Роман «Преступление и наказание» — произведение, в котором вступают в конфликт мысли и чувства людей, в котором идеологическая теория натыкается на жизненную практику. Достоевскому удалось отразить степень влияния увлечения идеями революционного преобразования общества и теории индивидуализма на современную ему молодёжь. Благодаря своему творческому чутью и глубокому знанию психологии человеческой, писатель смог рассказать в своём произведении о том, как пагубно может отразиться в неокрепших умах идеологическая диверсия социалистов и демократов, как далеко могут завести человека привитые с «чужого плеча» мысли и чувства, принятые на веру, но неосознанные полностью.

Родион Раскольников, главный герой романа, студент, прозябающий в петербуржских трущобах, не имеющий возможности учиться далее из-за отсутствия средств, бесспорно человек одарённый и неглупый – центральная фигура произведения. Автор умело рисует картины неустроенного быта молодого человека и его мучений по поводу того, что жить так ниже человеческого достоинства, последовательно прописывает моменты, которые заставляют юношу поддаться искушению, спланировать убийство, для решения своих материальных проблем.

Описывая эмоции, метания и мысли героя Достоевскому удаётся добиться глубокой детализации. Кажется, что автор наблюдает за героем вживую и просто записывает моменты, которые не могут не броситься в глаза, вот герой побледнел от испуга, вот он упал в обморок, потеряв над собой контроль. Нервное перенапряжение описано с такой чёткостью, как будто бы автор сам болел этой горячкой, сам подозревал всех и вся, сам мучился от навалившегося одиночества и оторванности от мира, который он призван был сделать лучше и чище. Удивительно точно подобраны слова для описания состояния Родиона, «как будто ножницами отрезал себя…». Отсутствие прямых улик и даже то, что преступник найден, не даёт ожидаемый покой Раскольникову. Он по-прежнему не может ни сам использовать деньги, которые он украл, ни раздать их людям, как хотел изначально. Нет, не раскаяние движет им и не жалость к невинно убиенной Лизавете. Он не жалеет что убил процентщицу, но в ужасе, что не выдержал проверку, оказался слабым и никак не может относить себя к касте высших, теперь он такая же «тварь дрожащая».

Человек по натуре общительный, добровольно заточает себя, огораживая от всего света, но муки совести и разума не дают Раскольникову покоя и он вынужденно открывается, признаётся в своём преступлении Сонечке Мармеладовой. Он воспринимает её как соратницу, человека близкого хотя бы потому, что она, как и он сам уничтожает себя, торгует собой, и делает это ради высшей цели, не ради себя, а ради своей семьи, отказывая себе даже в такой роскоши, как самоубийство. Раскольников приходит к выводу, что девушка, казалось бы такая слабая и покорная своей судьбе, оказывается сильнее его самого и никак не может попадать в «твари дрожащие», ведь она при всём своём образе жизни остаётся человеком высокоморальным чистым и цельным, не разочаровавшимся в людях и стремящимся делать им только добро. По воле автора мы приходим к выводу, что единственный преобразовать общество – это самопожертвование и христианская любовь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кек11111111118
Кек11111111118
27.01.2020 23:02
Книги - это источники информации, знаний, воспитания. Они окружают нас с самого рождения. Вначале это "малютки" со множеством цветных картинок, сказок, загадок, они ребенку мыслить, а потом произносить первые слова. Малыш растет, и взрослеют его книги. Мы узнаем, что на земном шаре есть леса, поля, равнины и горы, моря, реки и озера. Перед нашим взором проходят поэтические картины природы, будто слышим песнь ручейков, шум лесов и дубрав, звон косы в росистом лугу. Мы познаем мир: видим, как сменяются дни и ночи. Осень и зима, весна и лето. Узнаем, что такое тундра и тайга, какое поле самое большое; где живут животные, какие они; сколько звезд на небе; почему в космос летают на ракете; "чем пахнут ремесла" - книга дает нам ответы на тысячи "почему". Книга - чудесный мир превращений, через который мы "видим" чужую боль, страдания, радость, счастье. Она не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. Это единственный наш учитель, с которым мы не расстаемся всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота