1.Что представляет собой больница, в которую приезжает юный врач? Почему такой безысходностью веет от этих мест?
2. Перед каким выбором предстает юный врач, когда в больницу привозят попавшую в мялку девушку? Почему он не идет на поводу у опытных акушерок и фельдшера, а принимает самостоятельное решение?
3. Как чувствует себя врач после операции? Меняется ли его взгляд на себя? Почему он, не уверенный в благополучном исходе операции, успокаивается?
4. Каков портрет выздоровевшей крестьянки? Какой вы увидели девушку в финале рассказа? Опишите ее лицо, одежду. Какие цвета вновь вступают в борьбу? Какой цвет побеждает?
рассказ М.А.Булгакова "Полотенце с петухом"
Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Тема стихотворения:
описание тигра
Примеры инверсии:очей звериных,тлел огонь,тугие жилы,тяжкий звук,пред ним пылал,ночной огонь,светло горящий,полночный чащи,грозный образ.
Анафоры:
"Что за горн пред ним пылал?
Что за совет тебя ковал?"
Метафоры,сравнения,эпитеты:светло горящий,полночный чащи,тугие жилы,тяжкий звук,горн пылал,гневный мозг,купол звёздный,влагой слёзной,мощная ладонь,ночной огонь.
Роль поэтических средств в стихотворении:приукрасить,передать,описать тигра всю его красоту и грозность
Объяснение:
Сделай ответ лучшим ★★★★★