Воспитание - овладение человеком духовными и этическими ценностями созданными обществом. Цель воспитания - приобщение к культуре, гармоничное вхождение индивида в социум, как полноценного его члена.
Образование - овладение человеком интеллектуальными ценностями, приобретение умений и навыков, направленных на созидание социально значимых ценностей. Цель образования - овладение интеллектуальным наследием и реализовать его в созидательном труде.
Сложно рассматривать эти социальные аспекты в противовесе. Воспитание и образование в педагогике и психологии сосуществуют как единый процесс, направленный на формирование гармоничной личности. Образование без воспитания создает, порой, злого гения разрушить мир. Воспитание без образования не позволит человеку внести лепту в развитие общества и общее созидание. Эти понятия равноценны по своей значимости для личности и достигают наибольших высот во взаимодействии.
Воспитание - овладение человеком духовными и этическими ценностями созданными обществом. Цель воспитания - приобщение к культуре, гармоничное вхождение индивида в социум, как полноценного его члена.
Образование - овладение человеком интеллектуальными ценностями, приобретение умений и навыков, направленных на созидание социально значимых ценностей. Цель образования - овладение интеллектуальным наследием и реализовать его в созидательном труде.
Сложно рассматривать эти социальные аспекты в противовесе. Воспитание и образование в педагогике и психологии сосуществуют как единый процесс, направленный на формирование гармоничной личности. Образование без воспитания создает, порой, злого гения разрушить мир. Воспитание без образования не позволит человеку внести лепту в развитие общества и общее созидание. Эти понятия равноценны по своей значимости для личности и достигают наибольших высот во взаимодействии.