1) Дайте характеристику Юлии Васильевне. Обратите внимание на портрет героини. 2) Проанализируйте один эпизод, в котором участвует героиня. Меняется ли се поведение на протяжении всего произведения или нет? Почему?
3) Какие чувства испытывает Юлия Васильевна к хозяину дома?
4) Объяснимо ли поведение Юлии Васильевны в данной ситуации?
5) Составьте на основе своих наблюдений концептуальную карту, в которой отразите изменения в поведении, речи, мимике, интонации героини.
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .