В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danil546
danil546
07.03.2023 08:53 •  Литература

1 действие снегурочки​ из текста Весенняя сказка в четырех действиях с прологом" снегурочка"

Показать ответ
Ответ:
KendallK
KendallK
31.03.2021 10:57

Финал произведения феерический,с самого начала история повести завораживает ожиданием чуда и оно случается,всё как предсказывал мудрый Эгль.С первой главы, его волшебное пророчество не даёт покоя,хочется узнать,что будет дальше.Красочное описание интересных событий,сплетение судеб,глубокий смысл,смена событий-всё это феерия исполнения мечты,свершения чуда.

Идея произведения "Алые паруса" -это научить людей верить в мечту,научить мечтать и верить в чудеса.Грин учит людей тому,что жизнь без заветной мечты пуста,а чтобы мечты исполнялись,необходимо верить и стремиться к заветному,тогда всё сбудется.Феерия "Алые паруса"-это красивый пример мечты,когда вера и надежда ей сбыться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Faleck
Faleck
09.04.2022 20:06

1) Думаю, Малыш возвращается к Корабль по нескольким причинам.

1. Естественное любопытство: что это за существа, люди?

2. Корабль и люди смутно напоминали ему родителей. Малыш не осознает, что он родился человеком, но помнит тепло и любовь и ласку..

3. Стремление понять окружающую обстановку, проанализировать, сделать выводы. Это качество в нем развила его цивилизация. Оно, а не только прямая аборигенов Малышу, потерявшему родителей в полтора года, выжить на чуждой и непри для человека планете. Мальчика при выживать там, где ничего нет кроме скал, океана и карликовых деревьев. От получения выводов в результате размышлений Малышу всегда было хорошо.

4. Общение с людьми дает ему много новых знаний, которые он не может получить без контакта с ними.

5. Люди вызывали в нем смутную непонятную тревогу, сильное психическое напряжение. Он чувствовал, как разрывается на две половинки – человеческую и чужеземную. При к жизни, планета сильно изменила его, наделив чуждыми человеку и качествами. Малыш думал, что когда договорится с людьми, когда люди все узнают о нем – они уйдут. И боль прекратится.

6. Возможно, на Малыша оказывала давление цивилизация планеты, используя его как средство выдворения землян. Планета внушила ему: когда люди есть или придут – это плохо, когда уйдут – хорошо. Ведь  сам Малыш не мог объяснить, чем мешают ему люди.

7. В последний раз Малыш возвращается к кораблю, чтобы вернуть разбитый видеодатчик, с которого за ним пытались следить. Ребенок не хочет никаких контактов с предателями. Хотя Вандерхаузе убежден, что Малыш еще вернется, т.к. любит задавать вопросы.

      И  из последней главы ясно, что люди ему все-таки нужны как друзья и соплеменники. Здесь проявилась человеческая часть его натуры. Стремление к общению, к познанию мира, познанию себя. Он осознает, что только люди могут ему разгадать тайны его образа жизни.

     Раньше Малыш мог обходиться без общества. И прекрасно жил в одиночестве, даже не догадываясь о существовании аборигенов. Его желания непонятным образом просто исполнялись. ответы часто возникали спонтанно, он видел себя во снах огромным существом, находящим удовольствие в ответах на вопросы. Так проявлялась в подсознании принадлежащая аборигенам сторона личности Малыша, изменившим  когда-то младенца, при его к выживанию без видимой посторонней Они не имели и не желали прямого контакта с Малышом. Развивая в нем нечеловеческие аборигены бережно сохраняли в нем и человека. А он развлекался, создавая фантомы, и жалел, что его создания не могут разговаривать. После встречи с людьми он понял, что теперь не сможет без них обходиться. Хотя раздвоение личности причиняло ему страдания, он чувствовал,что разрывается. Он хотел разорваться. И очень удивлялся, что его желание - в первый раз! - не исполняется.

     Для выживания Малыша аборигены установили с ним сильную психологическую связь. Даже случайно удаляясь от этого района, Малыш чувствует огромный страх, ему плохо, как от голода. Только сильнее. Поэтому он чувствует, что не в состоянии покинуть планету.

2). Трудно сказать, о возможности контакта двух цивилизаций. Они слишком  различны. Ведь даже Странники не контактировали с ними, а лишь поставили запрет на освоение планеты и оставили охранный спутник.

     Земляне хотят контакта, а цивилизация Ковчега хочет, чтобы люди убрались с планеты и не мешали их существованию. Люди хотели обустроить планету по своему разумению, а ее уже обустроили аборигены, причем так, как это им было нужно. Раз они сумели Малыша, значит, многое знают о людях.  Вполне может быть, потому-то так  решительно и отказываются от контакта! Но они не губят людей, не препятствуют общению с Малышом. Они только наблюдают.

     Возможно, Малыш наладить контакт?

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота